Честный знак и Тик Ток, Онлифанс и другие, или маркировка продукции как инструмент формирования социального капитала

Старый Мастер за работой. Профессионализм - это капитал на все времена. Создано с помощью ЛеонардоАИ.
Старый Мастер за работой. Профессионализм - это капитал на все времена. Создано с помощью ЛеонардоАИ.

С недавнего времени в РФ внедряется обязательная государственная маркировка товаров «Честный знак», которая направлена на защиту от подделок и манипуляцию ценами. По своей сути это куар(квадратный) код, который хранит в себе информацию о производителе, стране происхождения, составе, сроке годности и т. д. Что наиболее ценно, Честный знак содержит в себе информацию об индивидуальной истории каждого товара, включая сертификаты, патенты и проч. подтверждения соответствия стандартам и регламентам. Для ускорения развития современной инновационной экономики, основанной на ускоренном внедрении в повседневную жизнь изобретений, технических решений и прочих результатов творческого труда, значение такой индивидуальной маркировки переоценить невозможно. И в данном случае дело не только в том, что таким образом перекрываются основные каналы реализации контрафакта. Такого рода маркировка, дополненная информацией в разделе "производитель" о том, какая именно бригада, смена, какой именно мастер сделали то или иное изделие, оказали ту или иную услугу или выполнили работу, по сути, в сочетании с технологии Биг Даты, будет формировать персональный профиль каждого работника/сотрудника/исполнителя. Как говорят, и весьма справедливо, каждая авария, катастрофа и т.п. имеют свои конкретные фамилию, имя и отчество. Настало время для того, чтобы каждое качественное, созданное, что называется, с душой, изделие, каждый товар тоже получили имя, фамилию и отчества тех, кто их изготовил. В данном случае ничего нового, - в Средние Века ставить личную печать на изделия было прерогативой Мастера, владевшего мастерской, и отвечавшего за качество всех изделий, выходивших под его именем. Поэтому внедрение и развитие обязательной маркировки вплоть до указания личности изготовителя будет формировать личный социальный капитал тех самых людей, на которых и основан этот мир, - людей труда. Через всеобщее социальное признание качества труда каждого человека, а не через пресловутые блоги с Тик Токами и Онлифансами. Сегодня постоянно возникают справедливые вопросы о том, почему безделье перед веб-камерой становится источником дохода, сопоставимым, а то и превышающим таковой, по сравнению с производственными предприятиями. Тусовщицы и тусовщицы в одних трусах, а то и без, сидя сутки напролет перед веб-камерами зарабатывают больше, чем многие труженики реального сектора экономики, которые, собственно, и обеспечивают возможность беззаботного существования всех этих тиктокеров и иже с ними. Внедрение и повсеместное использование маркировки товаров, включающую информацию о конкретных людях-изготовителях в итоге сформирует личный социальный капитал каждого такого специалиста. Покупатели же, в свою очередь, смогут, что называется, в режиме реального времени отслеживать создание интересующих их товаров уважаемыми ими мастерами, - будут ли это молочные изделия, колбаса и другие продукты питания, или же обувь или одежда, парфюмерия, косметика и т.п. Новое - это хорошо забытое старое, только более доступное и приносящее пользу бОльшему кругу лиц, по сравнению с тем же Средневековьем. В итоге социальный капитал и его монетизация будут формироваться не в результате пустопорожнего просиживания перед веб-камерой, а личным трудом каждого человека.

Настоящим людям не до просиживания перед вебкамерами и проч., они заняты делом, реальным делом.

Начать дискуссию