Сегодня на линии поддержки вообще сказали, что мы не собираемся вам помогать и никто на вашу жалобу обращать внимание не будет.
Судя по прочитанным мной на этом сайте отзывам, оператор Тинькофф постоянно такое со многим делает, так что не видитесь на стоимость тарифов, вы можете жестко пожалеть и остаться неожиданно без какой-либо связи.
Придется срочно искать другого оператора.
У меня похожая ситуация. По карте покрытие отличное, а интернет плохой уже очень продолжительное время, выше 2Мбит/с не идёт.. От поддержки никакой пользы, только и разговор про вышки и нагрузку.
@Тинькофф можете тоже проверить работу интернета?
Такая же история,ТП даёт весь месяц отписки про нагрузку на БС, ну не может она весь месяц быть под нагрузкой, да и еще по всему городу.
@Тинькофф проверите?
Приветствуем.
Сожалеем, что столкнулись с неудобствами при пользовании интернетом.
Хотим во всем разобраться подробнее и проверить консультации в поддержке.
Напишите, пожалуйста, на электронную почту mobile.help@tinkoff.ru ваши ФИО и номер. К письму прикрепите ссылку на свой пост.