Жалоба на работу службы поддержки на сайте Avito.
Меня заблокировали 6.03. на авито, по непонятным причинам, объясняют они всегда шаблонно: либо вас пытались взломать, либо мы нашли нарушение, конкретно ответ вы ни когда не получите и исправить ситуацию не возможно.
Потому что мы люди и нам свойственно ошибаться, а в авито поддержки боты 🤖 ОНИ НЕ ОШИБАЮТСЯ ШЛЮТ ОДНО И ТОЖЕ СООБЩЕНИЕ (на почту) СТОЛЬКО РАЗ СКОЛЬКО ТЫ ПЫТАЕШЬСЯ ИМ ОБЪЯСНИТЬ СИТУАЦИЮ:
Ситуация выглядит так:
Тебе предлагают пройти видеопроверку, но потом оказывается, много лет назад ты её прошёл по их запросу но с другого телефона (в моём случае это был рабочий, когда работала в недвижке) ОПЯТЬ БЛОКИРОВКА!
Теперь причина более понятна:
Заблокировали, потому что проверка когда-то была с др. номера!
Но люди теряют телефоны, симки и ещё что-то. Что за правила, которые приводят к отсутствию решения проблемы?!
Непонятные рекомендации в письмах/отписках, которые не имеется возможности выполнить:
Как можно зайти или присоединить профиль один к одному если у тебя есть доступ только к одному, ты в нём работал, есть ЭТОТ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, но нет доступа.
⛔Какой там бизнес в авито!? В один миг им что-то не понравилось и нет у тебя бизнеса🙉 В лучшем случае начинай сначала!!!🙈
Но проследят надежда, что моя жалобы будет приняты во внимание, разберутся и разблокируют
Здравствуйте, Елена. Уже уточняем информацию по вашему профилю. Вернемся с ответом.
Хорошо, жду 👌
А можно пожалуйста конкретнее: сколько ждать, в течение дня, неделя, месяц?
Сколько надо времени для уточнения информации по профилю?
Сейчас мы проверяем блокировку вашего профиля. Как только всё проверим, сразу ответим вам.
??? сейчас….
Ваш профиль был заблокирован и отправлен на проверку с помощью видео, так как наша система отметила в нем подозрительные признаки, характерные для аккаунтов, с которых нарушают правила. Нам нужно было убедиться, что профиль не был создан с целью нарушения правил.
Проверка по видео — сейчас самый надёжный способ подтвердить это. Пройти проверку можно только в одном профиле, поэтому восстановить заблокированный мы не можем. Вы можете продолжить пользоваться другим аккаунтом, где уже ранее успешно прошли проверку.
Вы вообще понимаете что пишите!?
Я вам 5 дней объясняю что другим профилем я пользоваться не могу, так как нет доступа к номеру телефона, который был ещё!
Зачем предлагать решения которые не возможно выполнить и при этом заставлять человека ждать!
С Вами Авито всё понятно! Желаю что б вы нашли решения общаться с людьми, как того требуют закона и нормальные отношения.
Или горите пламенем!!!🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥
Столько нервов и времени моих и других людей , что б вы этот бред написали!!!👎
Напишите нам в лс номер, к которому у вас нет доступа. Проверим, как его восстановить.
Писала много раз и в поддержку и вам и в ВК вы не помогаете людям а только забираете деньги и время.
Нет у вас ни какой Авито поддержки.
Хотели б уже помогли.
Жалею что хотела работать через вашу площадку. Получила кучу негативные эмоций, потраченные деньги и время!
В сообщениях вы назвали нам номер и электронный адрес из заблокированного профиля. Если вспомните почту от аккаунта с пройденной проверкой (в который не получается зайти), напишите её нам в лс. Мы не можем сообщить, в каком именно профиле пройдена проверка, чтобы защитить владельца профиля от возможных недобросовестных лиц и обеспечить конфиденциальность данных.