Professor

с 11.03.2024
1 подписчик
0 подписок
в посте

Обратите внимание, они подтверждают, что есть техническая сложность, а потом снова отвечают шаблоном, что тариф постепенно подключается и со временем будет доступен и мне ))))
И все равно, что с 10 августа у меня был этот тариф с оплатой за успешную сделку! И все равно на все! Давайте отвечать шаблонами дальше!!!!
Как легко не решать проблемы, а просто сливать, правда??

в посте

Дамы и господа, обратите внимание, что отвечает даже здесь поддержка авито!
Тариф стал доступен мне 10 августа. Я им пользовалась ровно до того момента как попросила вывести остаток денег с кошелька авито! И бац, тариф мне отключили.
После долгих разбирательств :
“ Я очень жду адекватного общения, а не « Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.»
4 сент
повторюсь, ТАРИФ БЫЛ У МЕНЯ И ЕГО ОТКЛЮЧИЛИ ВАШИ СОТРУДНИКИ СПЕЦАЛЬНО ИЛИ ПО ОШИБКЕ
4 сент

Авито
Здравствуйте. Проверю информацию и вернусь с ответом.
вчера
Уточните, есть ли у вас кнопка для подключения тарифа? Вижу, что вы обращались по поводу ошибки, которая возникает при нажатии на кнопку.
вчера

Professor
Есть кнопка, но выдает ошибку, я неоднократно присылала скрины
вчера
Так же у меня написано, что в любой момент я могу вернуться, и эта кнопка тоже не работает.
Еще раз повторю, я не отключала тариф

вчера
В этой съем ее экрана наглядно видно, что тариф у меня был. А так же видно, что все кнопки для возврата тарифа (что должно состояться), не функционируют.
Я прошу вернуть тариф!
И почините это пожалуйста!

вчера

Авито
Уточните, вы пробовали в полной версии подключить тариф?
вчера

Professor
Пробовала
вчера

вчера

Авито
Действительно, сейчас у нас есть технические сложности при подключении тарифа, извините. В качестве временного решения, пожалуйста, попробуйте подключить тариф с полной версии Авито, используя компьютер. Если это не поможет, сообщите.
08:22

Professor
Да не получается, выдает эту ошибку
09:40
Это полная версия сайта для компьютеров

09:40

Авито
Уточню информацию и вернусь к вам с ответом.
11:29
Прямо сейчас подключить тариф с оплатой за успешную сделку не получится. Он становится доступен постепенно — со временем возможность подключить его появится и у вас. Когда тариф станет вам доступен, вы увидите об этом информацию в своём профиле.

Professor
Вы прикалываетесь? Вы опять пишите шаблон?
Сколько раз мне еще нужно сказать, что он был и есть у меня доступен?? Я с ним весь август почти отправляла заказы???? Вы вообще в себе?!???
Вы сами подтвердили выше, что техническая ошибка! Исправьте ее!”

в посте

Я буду публиковать тут ваши ответы

Это непрофессионально. Ладно если бы я придумала, что часть товаров не доставили, но почему тогда всего 3 вещи из 10? Вы не имели право так упаковывать коробку. Все дело в гребаном доверии к вашему магазину после стольких заказов, совместных лет и сотрудникам пункта выдачи.
Теперь это доверие утрачено безвозвратно и знать бы как обратиться в прокуратуру в связи с хищением из тупо заклеенных посылок.

Яндекс маркет ответил тот же скриптованый ответ
Сегодня была в пункте выдачи и сотрудница. Казала мне, что запросили запись с камеры наблюдения, где нет факта вскрытия коробки. Но они отвечают, что заказ был доставлен в полном объеме целенаправленно игнорируя тот факт, что в посылку можно было засунуть хоть голову )
«Всё дополнительно с ребятами проверили. Вам был доставлен заказ 4127197** в полном объёме. Если вы хотите обратиться с официальной жалобой или претензией, напишите нам, пожалуйста, на почту. Обратите внимание: она используется только для официальных претензий. Для удобства отправляю вам почтовый и электронный адреса: 121099, г. Москва, Новинский бульвар, дом 8, этаж 9, помещение 9.03, ООО «ЯНДЕКС», Лебедеву Максиму Владимировичу, руководителю службы экспертных решенийcomplaint@market.yandex.ru
14:27»
Делайте выводы. Заказ доставлен в 7 позициях из 10. Яндекс маркет отчаянно пытается списать воровство сотрудников на покупателя-идиота (да, это я).

Написала вам в личные сообщения номер заказа, хотелось бы увидеть публичный ответ

Они написали, что претензия только в бумажном виде
И судя по ответам, я думаю, что на претензию был бы официальный ответ в стиле ответов поддержке «отвалите».