Привлекаю целевой трафик в Telegram каналы через закупы (посевы) | Блог в TG: t.me/+BSocwjL4u1QwYjEy | Написать в TG: t.me/kitnovikov
Когда крутите на закрытый канал, то подписчик выйдет дешевле, тут вышло 34 руб.
А в открытом канале подписчик выйдет в 50 руб., соответственно аудитория не большая наберется. Но у такого способа есть плюс — вовлеченность выше, то есть охваты будут выше, чем у закрытого канала. Второй вариант звучит лучше, но нужен бюджет ближе к 1 млн.
Если бы мы крутили на открытый канал с бюджетом 400к, то окупаемость вышла бы 12 мес+
Вот это внимательность 0_0
Дмитрий красавчик, душу вкладывает 💪
Спасибо. Для новичков отличная тематика. Плюс много рекламодателей по типу: онлайн-школ и экспертов, а это чек на рекламу повышает
Спасибо) один кейс показал 27р за подписчика, так что всегда можно лучше
Кстати хорошая идея, как-нибудь расскажу, как правильно комментировать, чтобы подписчики шли
TGStat или Telemetr, но лучше первый вариант, так как там прайс на подписку ниже и аналитика точнее
Когда маркировку ввели, тоже вопросов миллион было. А что оказалось по итогу? Все плюнули на этот закон и размещают рекламу без этих токенов. Никаких штрафов нет.
Телеграм не будет исполнять прихоти нашего государства в плане контроля каналов.
Желание сэкономить деньги - естественное, поэтому и поглядывают в сторону спама, так как дешевый способ.
Соглашусь, что крутой контент важен, но как о нем узнают другие?) Поэтому и нужно как-то продвигать свой канал
Отпишите мне, Артем, хочу с вами поработать
Интересно. А вы пишите креативы? Напишите мне в лс
В каждой тематике Телеграм-канала свое оптимальное количество рекламных постов. Например, у меня канал по психологии и я в день публикую 6 постов (2 — рекламы и 4 — контент-посты).
"Контентщик" как раз и пишет контент-посты :)
Чтобы канал рос, нужно привлекать новую аудиторию, то есть покупать рекламу в других каналах. И вот чтобы разместиться в другом канале, нужен рекламный пост, который пишет "креативщик".
Контенщик отвечает за контент на канале. А креативщик пишет рекламные посты.
Спасибо за замечание, забыл указать это!
На закрытую ссылку выходит менее целевой подписчик. У человека возникает интерес почитать контент на канале, он отправляет запрос на вступление, а дальше если ему не зашел контент, то он все равно останется, так как не хочет потерять контакт канала