Позвони доктору!

Компания DIMECO открыла для своих клиентов горячую линию врача-терапевта

Позвони доктору!

Теперь сотрудники, которые проходят предрейсовые и предсменные осмотры на терминалах DIMECO, помимо допуска к работе, смогут получать консультацию врача-терапевта. Услуга бесплатная и круглосуточная.

Мы уже рассказывали о том, что компания «Димеко» внедряет принцип Virtual First, который одним касанием переносит первый визит к врачу в виртуальный медицинский кабинет.

Горячая линия врача-терапевта - это уникальная возможность получить квалифицированную помощь опытных специалистов, не выходя из дома или офиса. Сотрудникам больше не надо тратить время на дорогу и ожидание в очередях, беспокоиться о своей конфиденциальности.

- Иногда люди стесняются, теряются, считают свой вопрос незначительным или не знают у кого спросить. Кому-то сложно сформулировать вопрос письменно – легче высказаться. И в таких случаях горячая линия – это тот канал, где пациента непременно поддержат, – говорит Александр Маньшин, главврач «Димеко». - Наши терапевты проконсультируют, направят, дадут рекомендацию. Они на связи круглосуточно.

Когда это может пригодиться?

✔ В случаях недопуска на работу, плохого самочувствия. Врач терапевт оценит общее состояние здоровья сотрудника, даст рекомендации и в случае необходимости направит к нужному специалисту.

✔ Когда нет времени и возможности посетить посетить врача лично. Или нужно получить медицинский совет связанный с реабилитацией.

✔ Хочется услышать альтернативное мнение другого врача. Обсудить результаты обследований.

Как это работает?

Записаться на консультацию с врачом можно по телефону. Доктор свяжется с пациентом, проведет опрос. Оценит общее состояние здоровья сотрудника, ответит на вопросы, даст рекомендации по профилактике заболеваний и при необходимости направит к нужному специалисту.

Почему это важно для предприятий?

➡ Сокращение коэффициента невыходов на работу по состоянию здоровья, снижение количества больничных дней и экономия на медицинском страховании.
➡ Повышение лояльности. Забота о здоровье наших сотрудников - важный аспект корпоративной культуры.
➡ Улучшение имиджа компании. Заботясь о здоровье сотрудников организация демонстрирует свою социальную ответственность.
➡ Возможность проведения профилактических мероприятий. Регулярные дистанционные консультации помогут сотрудникам следить за своим здоровьем и вовремя принимать меры в случае возникновения проблем.

Медицинская онлайн консультация - это отличный инструмент для поддержания здоровья сотрудников и укрепления социально-ответственного имиджа компании.

2323 показа
88 открытий
Начать дискуссию