Egor Melnikov

+18
с 13.03.2024

Автор репутационного агентства ФИНЧ

9 подписчиков
2 подписки

Надеюсь, что все, что вы написали здесь по нашей проблеме действительно реализуется.

Поясните пожалуйста конкретно без отписок в личные сообщения и отсылки к иным каналам коммуникаций, как дальше быть вашему бывшему клиенту, которая расторгла с вами договор? В любой момент при наличии у мошенников ее данных (а они у них есть, как мы уже поняли), они смогут восстановить договор, оформить на ее аккаунт любые услуги Дом.Ру, а вы даже не позвоните на ее номер из профиля для подтверждения, потому что мошенник подвяжет свой номер и для вашей службы безопасности этого факта хватит, чтобы доверить чужому человеку любые действия с профилем Дом.Ру. Как ей быть в такой ситуации? Каждый день заходить в приложение Дом.Ру в надежде, что сегодня на нее ничего не оформили? Дайте ответ здесь.

В чем цель мошенников тоже не понятно, но больше хочется обратить внимание, как безалаберно и безответственно относится к своим клиентам и к их личным данным Дом.Ру.

А вот это, кстати, интересный вопрос, я ради интереса спросил у @билайн , @МТС и @Rostelecom насчет этой ситуации, все признали, что то, что делает Дом.ру в отношении своей проверки безопасности пользователей - это один большой факап, из-за которого страдают ее же клиенты. Уверяют, что у них не так. Но я был только с билайном какое-то время, таких проблем не было. Про остальных сказать не могу.

Благодарю, возможно, это и к лучшему, открываются возможность посотрудничать с теми провайдерами, для которых безопасность собственных клиентов - не пустой звук. Хотелось бы попробовать наконец-то @МТС

Сразу видно комментатора за 40 копеек с тз (посмотрел ваш фейковый профиль, привет Дом.Ру: ), читайте внимательно, договор был расторгнут, об этом сказано во 2 предложении.

1

Монополию установили, а правила безопасности забыли положить в коробку))