Авито Кейс. 1.000.000 на сборке мебели! - Как? LarsDigital

Доброго времени суток, на связи Сергей Капков, основатель рекламного агентства LarsDigital 🙋🏻‍♂

Хочу поделиться с вами СВОИМ опытом продвижения услуги сборки мебели по Москве и области. Почему сделал такой акцент на слово "Своим"?
-Это мой самостоятельный бизнес проект, которым я занимался. Здесь я сам настраивал рекламу, нанимал команду и мастеров и делал продажи
Давайте сразу пройдёмся по цифрам:
📍В декабре 2022 года я получил такой результат
Рекламный бюджет: 38.486 рублей
Цена заявки (реальной заявки а не контакта!): 33 рубля!
Цена клиента 428 рублей
Выручка 956 660 рублей
Чистая прибыль 216 834 рублей

Заявки сыпались рекой, после 10ых чисел декабря я получал по <b>70 заявок в день</b>
Заявки сыпались рекой, после 10ых чисел декабря я получал по 70 заявок в день

Телефон буквально разрывался, я просто не успевал отвечать на звонки и сообщения, в то время как мои конкуренты сидели без работы
*СКРИНШОТ НИЖЕ

Вот так выглядели звонки на рабочий номер
Вот так выглядели звонки на рабочий номер
<i>А так выглядела переписка, сообщение каждую минуту</i>
А так выглядела переписка, сообщение каждую минуту

А теперь перейдём к главному

Что я сделал, чтобы получить такой результат?

Как вы уже догадались, сборщик я никакой (поэтому и закончил заниматься сборкой) - зато Авитолог отличный. По крайней мере так говорят мои клиенты
В самом начале запуска бизнеса я сделал анализ конкурентов. Увидел что многие из них делают 5 объявлений в Москве и Питере. Но фотографии в объявлениях и профили выглядели мягко говоря "не очень"

Примерно так 
Примерно так 

1) Я решил выделиться среди конкурентов
Поэтому первое что я сделал - это полностью упаковал свой профиль

<i>Так выглядело описание профиля</i>
Так выглядело описание профиля

Важный момент, я не бездумно нанёс надписи на фото, как это делают другие
Здесь я как настоящий авитолог точечно отразил боли своих клиентов, для этого мне всего лишь надо было перейти и почитать негативные отзывы у моих конкурентов)
Недовольный клиент всегда скажет вам, что нужно улучшить (С)
-Но лучше учиться на ошибках конкурентов, а не создавать негатив самому)
Поэтому в описании я сделал отличную воронку, перейдя в которую клиент видел все боли, которые ему важны и оставлял мне заявку
2) В дополнение к этому я всегда старался держать рейтинг не ниже чем 4.8. Порой мне приходилось возвращать деньги или переделывать работу, но оно того стоило

Авито Кейс. 1.000.000 на сборке мебели! - Как? LarsDigital

После каждого выполненного заказа я звонил клиентам, уточнял всё ли хорошо и просил оставить отзыв. После этого я отвечал на все отзывы, чтобы показать настоящий сервис, но делал я это не банально👇🏻

Обратите внимание. Каждому клиенту я предлагал скидку 10% на последующие работы
Обратите внимание. Каждому клиенту я предлагал скидку 10% на последующие работы

Вы скажите: "Все забудут про эти скидки, какой смысл?"
-Смысл в том, что я писал про эту скидку!
Представьте, потенциальный клиент заходит к вам в отзывы и видит там такую картину. Рейтинг 5 звёзд, есть фото работ в отзывах и в добавок к этому я ещё даю скидку 10%! Вот это сервис)
Поэтому каждому клиенту, которого я беру в работу на продвижение его бизнеса - мы создаём уникальный ответ на клиентские отзывы
3) Объявления, бюджет и стратегия продвижения
Самое главное, что я для себя усвоил, нельзя выключать рекламу, если хочешь действительно хороший результат. Авито - такой же маркетплейс, оно любит, когда вы стабильно инвестируете в него деньги и покупаете платные услуги
Но если ваше объявление не качественное, то платная реклама ему не поможет
Примерно так выглядели мои рекламные креативы. Путём тестов я выбрал эти 2, они дали лучшие показатели из показа в заявку

Авито Кейс. 1.000.000 на сборке мебели! - Как? LarsDigital

Я даже пробовал ставить своё фото, но сработало оно плохо - видимо тогда я выглядел слишком молодо

Авито Кейс. 1.000.000 на сборке мебели! - Как? LarsDigital

Свои объявление я разместил по Москве и продвигал их на ежедневной основе в разное время. Тем самым я собирал практически все заявки, ведь мои объявления всегда находились в ТОПе
Но и это не всё!
В добавок я подключил 8 областных городов. Для того чтоб собирать оттуда заявки - мне всего лишь надо было размещать там объявления. Я даже не тратил деньги на продвижение) Но это уже фишки Авитолога, о которых вы можете узнать на моём Ютюб канале :

ТОП 6 фишек, которые увеличат ваши продажи на Авито в 2024 году. Авитолог Сергей Капков

Как вам такой результат?😀

Если вы хотите минимум такой же → пишите мне в личные сообщения, кликайте

Напомню, мы с командой работаем с нишами строительного сегмента и услуг. Если вы собственник бизнеса или производитель → пишите, и мы поможем увеличить прибыль вашего бизнеса!
✔ Строительный сектор. ✔ Модульные здания и сооружения. ✔ Оборудование для бизнеса ✔ Автомобильный рынок → наши лучшие кейсы
Ссылки на мои социальные сети:
Блог в телеграмме → здесь про Авито и бизнес
Мой Ютюб канал → ПОДПИСЫВАЙСЯ и будь в курсе

Спасибо за просмотр🙏🏻

343343 показа
136136 открытий
Начать дискуссию