Видимо для меня это тоже останется непонятной загадкой. Но я в любом случае чисто интуитивно регистрирую все только в com зоне. ru, как мне кажется, уже давно себя дескридитировала своей полной непредсказуемостью и что на западе считается мошенничеством в ru зоне легко проворачивается🤷♀️Увы
А ему не нужно получать "работу мечты"😎У человека и так все очень хорошо.
Павел, я не совсем понял этот момент:
21.10.2008 ТЗ «Дом.ru» зарегистрирована «Эр-Телеком»
22.01.2009 ТЗ «Дом.ru» зарегистрирована «Ви Дом точка Ру»
Как видим, владелец домена dom.ru получил ТЗ всего лишь на три месяца позже. Это в итоге и спасло дорогой актив.
как так получилось что владелец домена dom.ru получил ТЗ позже и это его спасло? У меня логика в голове не вяжется никак.
Вообще не знал что она есть🤔
Если есть фб, пинганите меня по ссылке: https://www.facebook.com/profile.php?id=100027557180508
если нет, тогда спрошу здесь, спасибо✌️
В аппсторе пользователи убивают рейтинг аппликухи, именно за счет похожести на Pinterest и то что это от фб-шечки
Александр, где вам вопрос можно задать? Кините в меня ссылкой на сой сеть может?
Бггг, потому что встроенный и оптимизированный функционал, а не навешанный из вне.
(протягивает салфеточку)
Как одеться на собеседование? Опрятно, это все что нужно знать
сервис, который доставляет одежду, обувь и аксессуары, подобранные персональным стилистомЛишняя сущность, трата денег и времени
К нам всё чаще стали поступать запросы от клиентовПравда стали поступать или вы искусственно придумали проблему и подогнали под нее сервис?
которые решили сменить место работы и хотят с нашей помощью правильно одеться на собеседование, чтобы получить работу мечтыЛол, одежда на собеседованиях играет последнюю роль если п.1, нанимать будут сотрудника и его опыт а не одежду. Вы не очень удачно проводите логическую связь: "одеться на собеседование" -> "получить работу мечты", она ложная.
А где представитель Йоды с их "напишите нам на vk.me/someshit" (мы даже не спрашиваем удобен ли вам такой способ связи и есть ли вообще аккаунт в соц сети, но все равно vk.me, да-да😄)"
Какие неудобные вопросы вы задаете😏
Я думаю дело не в том что я не вижу, скорее дело в самом телеке и более простой его конструкции, без новомодных свистоперделок типа локальных затемнений. Я думаю что я просто миновал внедрение этих технологий в производство.
В целом я очень восприимчив много к чему на изображении, поэтому это мой второй телек, первый LG более дорогой был вынужден продать через месяц после покупки, поскольку начал там видеть то, что мешало мне смотреть фильмы на нем, но что при этом браком не являлось.
Так что не все новые технологии такие уж супер. Пока придерживаюсь олдскульных решений, пусть в новых устранят все известные баги.
Спасибо за информацию, я понял что это некое мерцание, но тк в жизни похоже не сталкивался с ним, то не могу представить как оно выглядит. У меня обычный Full HD LED телек от LG, купленный лет 6-7 назад (может даже больше), шикарно показывает, менять не хочу.
Что такое ШИМ и как он проявлял себя?
Врет? Я не был в Хьюстоне.
Кстати на счет Киева, регулярно вижу предложения работ касающиеся фронтента с солидными долларовыми (!) компенсациями, от 3000 тыс долларов и выше.
Numbeo кстати очень здорово помогает понять где что и сколько стоит.
Пф, отправлять паспорт чтобы он потом утек в их очередном сливе? Очень не умно )))
Локи на моменте регистрации происходят автоматически, факторов там вагон, не тот IP, не правильные куки, лицом не вышел и тд. ФБ-шка в этом вопросе совершенно тупая система, и им посрать в общем-то на пользователей, в сети масса тем почему происходит автолок, никто не знает, все водится к тому что нужно лезть в их форму обратной связи, засовывать флаг себе в жопу, в таком виде фотографироваться и высылать им на почту, тогда может быть они соблаговолят. Не соблаговолят, не тратье время.
На примере Тинькова смотрите, когда ситуации с ним переходят в публичную плоскость тоже прибегает их SMM и начинает блеять объясняя ситуацию, просить отправить ФИО в ЛС (с каких пор на vc завезли KC?) и тд
Через 60 "банковских" дней, лол🤦♀️
Ололо, я водитель НЛО. А почему ТАКОЙ ответ нельзя было изначально дать в письме клиенту? Почему ваш сервис родил этот ответ только когда вас прилюдно ошлепали? На репутацию совсем посрать?
Не понимаю этого, когда солидные компаний при возникновении проблем с клиентами дают тупые отбанусы с высокомерным видом типа "пшел вон холоп", стоит только перевести ситуацию в публичную плоскость и о чудо! Внезапно и ответы становятся няшнее, и даже неразрешимые ситуации решаются. Магия, не иначе🤦♀️
У нас если работник официально трудоустроен, налоги платит работодатель, в штатах и европах налоговые выплаты это обязанность работника.
Короче спорный момент, мне кажется просто такой простенькой табличкой тут не отделаешься, нужно смотреть на уровень жизни, и какая сумма требуется для одинакового его поддержания в разных странах, так будет точнее.
А разве это не так?
Налоги плюс та же немаленькая аренда в штатах (одна из проблем долины) и вот на выходе остается не так много.
Туда же мимо я так понял заход через мобильные браузеры а не через их приложуху.
Соглашение бред, сборник антипаттернов логичного и безопасного поведения пользователя.
Денег принесло же. Сопорновский материал же.
Ой подождите, а если к примеру эта бизнес идея уже реализована Пф, Киви почти так работает, только действует на опережение и блочит вас сразу😄
по причине которую в целях безопасности даже не хотят разглашатьЭто объяснимо, чтобы потенциальные преступники не смогли подстроить свое поведение чтобы обойти систему, поэтому факторы которые триггерят систему и не разглашаются.
почему чтобы вернуть свои средства я должен завтра идти платить нотариусу и тратить свое время чтобы отправить письмо по почте россии ЯНДЕКСУКлассическое вход рубль, выход два. В этом весь Хуяша.
Подключились через VPN или прокси.Нахуй пусть идут. ВПН часто используется для безопасного же подключения к финансовым сервисам, например из публичного же WiFi (кафе/отели).
Клиент не вправе использовать при управлении Кошельком номера телефонаНахуй пусть идут. Учитывая что неиспользуемые симки холдятся у оператора и потом перевыпускаются снова на рынок, есть совсем не нулевой шанс получить номер который раньше был закреплен за неблагонадежным клиентом. Эти дятлы же не актуализируют информацию, не так ли?
Короче долбоебы, прикрывающие себе задницу и для которых заведомо новый клиент уже в положении нарушителя.
115-ФЗ туда же, увидел упоминание в качестве аргумента, все сразу понятно, что про адекватное поведение компании можно забыть.
Только зачем им это делать? Если банк дал четкий ответ, не мог же банк ошибиться, не так ли? Если бы небыло публичного поста вы бы не предложили "проверить ситуацию", не так ли?
Гммм, а если на com домене стоит атрибут non-transferable, я так понимаю перенос невозможен пока этот атрибут существует? А он управляется в личном кабинете регистратора? Это же защита от подобных случаев, так?