И седан, и универсал BMW M5 нового поколения смогут проезжать до 70 км, не используя ДВС
Глава BMW Оливер Ципсе заявил, что седан и универсал BMW M5 в новом поколении станут гибридами и смогут ездить без использования двигателя внутреннего сгорания.
Если говорить точнее, то автомобили BMW M5 нового поколения смогут проезжать на электротяге до 70 километров по циклу WLTP. Жители небольших городов при повседневных поездках смогут вообще не использовать топливо.
Автомобили получат аккумулятор полезной ёмкостью 18,6 кВт·ч, а масса седана увеличится до 2443 килограммов, что сделает его почти таким же тяжёлым, как нынешний кроссовер BMW X5 M.
Седан запустят в производство в июле, а универсал поставят на конвейер в ноябре.
АвтоДзен - Подписаться
с одной стороны тема прикольная, знакомый x5 e45 взял, небольшая батарейка но по городу на работы пока ездит ее хватает, на бензине выходит из 30км проезжает 5-6 и тяга с низов тролейбусная, но машина весит на 300 кило больше и на дальняке это уже в негативную сторону сказывается, как врочем если и пулять постоянно, батарейки на много не хватит, а после это становится якорем.
в м5 видимо решили добавить динамики умолчав о том что через 3-4 заезда батарейка станет якорем и ттх будут хуже чем у прошлого поколения + в эко нормы уложится чтоб по какой нибудь засраной деревне проехать можно было без штрафа