Здорово, спасибо за перевод! Думаю всё сказанное можно заключить в один принцип: объекты на экране должны вести себя как объекты в жизни.
А ещё добавлю что было бы интересно если бы ничто на экране не появлялось мгновенно и мгновенно не исчезало.. Было бы гораздо меньше утомления голове.
Наверняка в будущем для реализации этих принципов начнут строить новые анимационные фреймворки. С удовольствием поработал бы над таким :)
С микрофоном и анализатором речи дело пошло бы быстрее...
К тому же не пришлось бы копаться в документации, естественный язык сам себя описывает.
Ну, рад хоть что настроение поднял :)
Да, вы правы. Но даже если посмотреть с этой стороны - есть одно весомое преимущество такой системы - это непрерывная компиляция. Я не осветил эту идею в этой статье, так как не хотел городить огород... Такой способ программирования позволил бы использовать чат-бота как один из инструментов программирования.
Так как программа строится, а не компилируется, то можно было использовать чат как один из инструментов программирования, в котором отдавать команды вроде "Когда я нажимаю эту кнопку открой диалоговое окно..." и некая специальная система, разобрав это предложение вносила бы изменения в программу.
Я понимаю что это звучит довольно фантастично, но как мне кажется всё двигается к этому. Ещё Тьюринг предполагал что мы будем обучать машину подобно ребёнку. Обучать же ребёнка можно двумя способами - показывая и рассказывая. Так вот "показывать" можно было бы в этой среде программирования, а "рассказывать" в окне чата.
Насколько я понимаю задача у каждого нового языка одна - упростить и ускорить разработку программного обеспечения. В данном случае мы получаем возможность видеть результат выполнения программы мгновенно, как в скриптовых языках и приводим код программы к более совершенному виду. Такой код удобнее и читать и писать.
Соглашусь, те программисты, которые уже сильно привыкли к синтаксическим деталям, они не интересуют. Но я вспоминаю себя во времена когда я только начинал - я то и дело ударялся об неправильный знак = вместо == или забытую точку с запятой. Предложенный подход лишает программирование этих проблем, а так же, например, проблем с долгой компиляцией и сложностью восприятия структуры программы, написанной в текстовом виде.
ДРАКОН это интересно, спасибо за ссылку!
Идея начиналась с того, чтобы слить воедино разные языки программирования и стереть синтаксические различия между ними.
Тут есть над чем поспорить. Пользователей частенько сбивают с толку резко меняющиеся страницы. Только что всё на экране было так а стало иначе - особенно пожилые люди и новички теряются при таком подходе. Хороший ui должен быть одновременно и быстрый, не в ущерб ux, и реалистичный. Кажется этого и добиваются герои статьи.