Аналогичным образом элементы интерфейса состоят из нескольких частей, будь то типографика, цвет, форма или интервалы. Если вы анимируете несколько частей одного и того же элемента, важно учитывать вес и размер каждого из них, а также их отношение друг к другу. Компоненты, которые являются частью одной и той же группы, всегда должны анимироваться вместе, но тонкие различия в скорости и ускорении сделают хороший опыт.
Здорово, спасибо за перевод! Думаю всё сказанное можно заключить в один принцип: объекты на экране должны вести себя как объекты в жизни.
А ещё добавлю что было бы интересно если бы ничто на экране не появлялось мгновенно и мгновенно не исчезало.. Было бы гораздо меньше утомления голове.
Наверняка в будущем для реализации этих принципов начнут строить новые анимационные фреймворки. С удовольствием поработал бы над таким :)
"А ещё добавлю что было бы интересно если бы ничто на экране не появлялось мгновенно и мгновенно не исчезало.."
Ага, конечно. Когда стоя в очереди тебе надо будет быстренько перевести деньги со счета на карту. Будешь стоять и смотреть красивые анимации и переходики. UI в ущерб UX.
Огонь, спасибо за перевод