Подрядчик по маркетингу — это партнер, от которого зависит успех вашего бизнеса. Но как выбрать того, кто действительно принесет результат, а не проест бюджет? Вот на что стоит обратить внимание:
Признаюсь, особенно ценю проекты, где нужно вмешаться на грани провала: когда бизнес теряет веру в рекламу, а бюджет уходит в пустоту. Именно с такой ситуацией мы столкнулись в «LuxTravel» — деньги на продвижение тратились активно, но количество заявок оставляло желать лучшего.
Многие считают Telegram сложной площадкой для продвижения. Но X6 Agency доказала: если знаешь, как настроить процесс, можно привлекать бизнес-аудиторию по цене от 40 до 60 рублей за подписчика!
Если в бизнесе проблемы повторяются с завидным постоянством, пора копнуть глубже. Возможно, причина не в "плохом дне" или "неудачных обстоятельствах".
Заплатил фрилансеру, выделил бюджет, и жди потока заявок - считают многие предприниматели. Причем это касается не только владельцев стартапов и небольших бизнесов: даже большие компании наступают на эти же грабли.
Сейчас самое время рассказать, что происходило в Telegram после трагического события, которое охватило все наше внимание на этих выходных. Благодаря маркетинговому анализу у меня получилось связать ярко выраженные стратегии.