Про*б контента в социальных сетях😤
Я замечаю, что люди тратят уйму времени на создание контента для социальных сетей, когда этот контент не живёт долго и тупо потом теряется в вашей ленте или вовсе исчезает как сторисы. Становясь абсолютно бесполезным, как и ваше время потраченное в ж*пу!
На самом деле, выкладывая данный пост в нельзяграм я также сливаю своё время в унитаз, ведь мой пост практически никто не увидит, а пока я наберу какую-то лояльную аудиторию этот пост улетит так далеко, что до него никто не доберётся🙈
Улавливаете суть?
Но я хотя бы стараюсь использовать по максимуму и дублирую контент на всевозможные площадки, где могу подцепить какой-то органики за счёт алгоритмов, но речь не об этом…
Как сделать так, чтобы ваш контент работал на вас всегда?
Ну к примеру, вы написали пост, даже статью, хорошую, полезную, интересную, уникальную, экспертную - принести такую статью в жертву этим злым божествам, захватившим ваши умы будет отвратительным кощунством и преступлением против человечества🤬 - ведь ваши знания, кои вы дарите Миру, должны быть доступны этому Миру, людям!
Сделать это просто - сделать свой сайт! И тогда ваши труды никогда не потеряются! Не только благодаря удобной структуре размещения на сайте, а конечно же благодаря SEO…
Ваши публикации смогут находить в поиске Яндекса и Google, да и в других поисковиках, и при этом не в моменте, а годами🔥
Разумеется тут нужен подход, но наука не такая сложная, от вас всего лишь то нужен хороший контент, а я уже помогу со всем остальным✅
Привет, на связи Игорь Зуевич, - я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥Когда-то, давным давно, я был уверен, что достаточно написать умный текст, и клиенты посыпятся как из рога изобилия. Реальность быстро разбила эту иллюзию. И я перестал так считать))
«Ты сдашься раньше, поняв, что твоё творчество никому не интересно», — написал мне вчера один «уникум». Возможно, и сдамся, ведь социальное одобрение и внимание важны. Нарциссически важны. По мнению другого комментатора, я оказалась нарциссом.
Привет! Меня зовут Мария Архангельская, я гендиректор и совладелец брендингового агентства DDVB. В этой статье я хочу показать вам логику, которая стоит за процессом создания качественного бренда и дать ценные практические советы. Чтобы это не показалось вам скучным — я выбрала для разбора одну из самых сложных категорий для брендинга, бутилированн…
В преддверии Нового года так хочется поздравить коллег, родных и близких тёплыми словами, выразить благодарность и поддержку. Но не каждый умеет писать красивые и душевные поздравления.
Частая история, когда эксперты и компании думают, что само наличие сайта увеличит поток заявок и клиентов в их бизнес. На деле же, сайт, как и любой другой инструмент продаж, требует внимания и усилий на первых порах, чтобы выйти на стабильную самостоятельную работу.
В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…
В мире бизнеса понимать своих конкурентов — это ключ к успеху. Здесь я собрал 20 эффективных инструментов, которые помогут вам глубже погрузиться в аналитику конкурентов и использовать полученные данные на благо своего бизнеса.