Заказал ребенку качель с лестницей в конце марта, написали доставят 9 апреля (воскресенье). Окей. Товаров 4 штуки, доставка на дом. Ближе к дате написали, что срок переносится на следующий день, то есть понедельник. Окей. В понедельник привезли две коробки, остальное привезем во вторник. Окей. Вторник. Появляется понимание, что сегодня ничего не приедет, ищу телефон горячей линии Озона, которой просто нигде нет. Пишу в поддержку, дают телефон Курьера, дальше диалог:
- Когда?
- Не знаю, товар у меня, но пока не планировал в вашу сторону ехать, возможно даже не сегодня.
- Можно мне ваши данные чтобы я объективно обратился в поддержку с жалобой на вас?
- Ну пробейте.
Положил трубку.
Длинный диалог в чате с озоном, божатся что привезут через час-два. Приезжает курьер... с одной коробкой. И это не основная часть...
- Где остальное? - Я не знаю.
Снова в суппорт Озона, которые говорят что да, сорюшки, сегодня основную часть не отгрузили со склада, сейчас мы вам новую дату назначим..
Ребятушки, это досудебка.
Добрый день. Простите, что подводим со сроками доставки( Видимо, что-то пошло не так. Подскажите, пожалуйста, номер вашего заказа. Мы проверим что с ним и постараемся помочь.
30821672-0103