Romario

+293
с 2014
3 подписчика
26 подписок

Ну вот там пользоваться такси просто сказка. Приезжает, конечно, всякий шлак, но в целом оно примерно столько и стоит.

Это какой регион? Я так тоже делаю в городе, где живёт 300к человек. А в городе, где 1.6м за подобное такси я отдам рублей 600 не в час пик.

По закону ты можешь получать зп на ту карту, какую захочешь. Но обычно все делают зарплатный проект и, к примеру, на РЖД (где я работал) прямо около проходной стоит их банкомат. Тут большинству смысла менять просто нет, а с условиями лимитов по СБП и размером зарплаты её проще одним траншем по номеру телефона перекинуть самому себе куда угодно. Иначе получается история с тем, что деньги одним приходят ровно по зарплатному проекту, а другим отсылается по реквизитам - можно +1-3 рабочих дня прождать.

То есть сделать нормальную выгрузку пользователей, у которых нет подписки это сложно для Яндекса, а показывать мне трусы на каждом баннере через секунду как я про них сказал рядом с Яндекс.Станцией это просто? Вот в магазине, к примеру, вам обязаны продать товар по тому ценнику, который висит рядом с продуктом. Да, магазины ошибаются, не то повесили, перепутали - с кем не бывает, верно? Но продать они обязаны с учётом этой ошибки. И я вижу в этом опусе абсолютно аналогичную историю. Назвался груздем - полезай в кузов.

Ох, сели две полу государственные дотационные шляпы и решили, значит, обсудить.
ВТБ - основной клиент работник РЖД и военнослужащий (5 миллионов клиентов как с куста)
СБЕР - основной клиент бюджетник и пенсионер (вообще не представляю в цифрах)

Когда у тебя денег до жопы, просто потому что тебе их несут через казённую кассу - явно проще вкладываться во всякое говно, создавать Сбертех и платить людям конскую зарплату просто за то, что они на работу пришли.
СБЕР действительно большой и очень развитый, но цена у этого непомерно высока и на обычных рыночных условиях СБЕР стал бы похож на почту России, если бы не был финансовым учреждением. ВТБ как был шляпой, таким и остался.
Тинек подкупил и меня в том числе самым классным дистанционным обслуживанием, нормальным рабочим кэшбеком и самой первой полноценной экосистемой со страховками, до которой сберу ещё очень далеко.
СБЕР может вложиться хоть во что, даже начать тачки свои продавать, но отключи их от бюджетных денег и поставь со всеми коммерсами в ряд - сожмутся как анус.

14

У них есть форма с исправлением неточностей, туда я тоже скинул инфу. Но проблема в том, что они смотрят на них в течение пары недель.
То есть дорогу можно "построить" за пару часов, а исправить это можно через такой вот ад. Мой пост направлен на то, чтобы они ускорились, потому что выехать вечером из двора просто невозможно. Люди просто стоят, права качают что им тут яндекс так нарисовал, а вперед ехать особо некуда.

1

Блин.
Яндекс привязывает путь к дороге, она действительно есть тут по плану. Её нет по факту, еще не построили. Когда Яндекс видит движение по этому участку, он автоматически открывает эту дорогу, потому что смещение 4 метра для GPS это нормальная тема, поэтому и дорога открыта якобы слева, а по факту все ломятся через тротуар, потому что смотрят на остальных. Этот путь надо убрать целиком, его нет и бараны у нас тут появились только благодаря тому, что пара человек проехали через тротуар и Яндекс решил что можно прокладывать путь с учетом этого участка.

А вот так это было вчера после работы.

Этого с прошлой осени уже нет.

Таковозки перескакивали через то самое место, где стоит белый отбойник, там дальше грунт и выезд на тротуар.
Фактически крест установлен правильно, соединения той дороги с местом, гдле вы наблюдается скопление машин сейчас нет.

@Yandex как вы считаете, это похоже на дорогу?

Справедливо. Вот так по мнению Яндекса выглядит обычная дорога (тот самый участок, который отмечен крестом)

Добрый вечер. Да. Очень большая просьба обратить внимание на работу с крупногабаритными товарами, потому что это была вторая попытка нечто подобного и она, как и первая, не прошла без нюансов.

Почему у вас поддержка отвечает, что все нормально и заказ будет доставлен сегодня?
Почему за этот отвратительный сервис отдельно взимаются деньги?

Бизнес же инвестируется извне. Вполне нормальная практика. Она просто с этих инвестиций тоже денежку имеет.

Зарплаты и дивиденды же платятся. Она точно также имеет деньги с предприятия.

Выше писали, что слили местоположение. Тут просто есть такая тонкая грань. Если слили «случайно» - это одно. Если по запросу своих хозяев - совсем другое. То, что тикток стал проблемой нацбезопасности - тут вопросов у меня вообще нет. Они очень много денег себе в рекламу вливали чтобы эта машинка завелась. И заводилась она долго и не с первого раза.
Почему эти вопросы интересуют США, потому что там люди прекрасно понимают как это работает. И у них давно вектор на избавление от тесной связи с Китаем в т.ч. производственной. А у нас нет. Нам говёшку привезли оттуда, мы рады. Потому что своего нет, а с Запада больше не возят.

Маркетплейсы пока ещё убыточны, их тупо рано регулировать. Да и не за чем. Их же нынче как грязи, пусть рыночек порешает. Не надо здесь Ленина включать.

2

Государство не может и не должно в каждую сферу свою руку пихать. Иначе откуда взяться бизнесу? Конкуренты у озона есть, просто ребята чувствуют кровь в воде и могут себе позволить.

4

Поставщикам тоже почти каждую неделю новые договоры приходят. За каждый пук штраф, неустойка.

2

Раскормили табун, пора и овец стричь.
Благо что не писанулся в эту муть.

10

Без контекста это конечно будет звучать хреново. Но в США к цифровым сервисам и IT в целом относятся очень строго. Большие сроки за кардерство, хакинг. Там такой дуршлаг как Яндекс.Еда бы давно избушку на клюшку сделал.

5

Если поймали за слив, то в США за это строго карают. Ничего удивительного, это работало примерно всегда.

12

Ребята, это полная дичь, честно.

Мне очень интересно узнать где мой заказ, сегодня уже 5-ый день просрока от первоначальной даты. И ладно бы вежливо отписали в суппорте, что есть очередная накладка, но в итоге я получаю вот это дерьмище.

Четвёртый раз смещаете дату доставки? Я тут прочитал ваши регламенты по работе с контрагентами и в случае просрока они вам возмещают стоимость доставки. А мне вы за такой факап ничего возместить не хотите?