Я не вношу в список рутинные ежедневные дела: приемы пищи, гигиенические процедуры, логистику детей, готовку еды и уборку. Первые три, потому что сделаю в любом случае и всегда в одно и то же время, а последние два, потому что готовлю и убираюсь по настроению и по силам. Если в списке будет стоять “протереть пыль”, а настроения на эту задачу у меня не будет, то я ее не сделаю, буду чувствовать себя плохо, гнобить за лень. Такие деструктивные, разрушающие личность мероприятия нам ни к чему, поэтому просто не вносим в свой список дел то, что может привести к таким последствиям.
Статья рассказывает о 3 практичных лайфхаках для фрилансеров, чтобы эффективно организовывать свой день
Саммари:
- Невозможно успеть все: максимум 8 задач в день
- Важны даже мелкие дела
- Большие задачи делить на подзадачи
- Успех в фокусе: работа только над одной задачей
- Метод "помодоро" для концентрации
- Адаптация техники под себя
- Не держать задачи в голове: составлять списки дел
- Используется приложение для планирования
- Важно правильное распределение времени
- Бонус: важность учебы и развития своего проекта
- Смена приоритетов для продвижения
- Причины постоянной занятости: расфокусировка, переоценка возможностей, отсутствие планирования
Стараюсь выделять самое важное для вас.
Спасибо, отличная статья! Взяла на заметку, постоянно ничего не успеваю.
Даша, спасибо большое. Рада, что полезно