Для того чтобы поддерживать разнообразие типов площадок в поисковой выдаче, рекомендуется использовать не только платформы с отзывами сотрудников, но также форумы, обсуждения в социальных сетях, видео на YouTube, а также статьи и обзоры. Это связано с тем, что поисковые системы, такие как Яндекс и Google, стремятся показывать разнообразные типы площадок. При таком подходе размещенные материалы будут быстрее достигать топовых позиций в поисковой выдаче. Не забывайте про социальные сети – можно создать группу ВКонтакте или Одноклассники под названием «[Ваша компания] Отзывы сотрудников», которая будет всплывать в поиске. Кроме того, размещайте обзоры и статьи на платформах, таких как Яндекс.Дзен или Mail.ru.
Спасибо, очень актуально. Бюджеты на найм растут, а результат нет. И действительно, часто, даже крутой рекрутер и всевозможные программы по автоматизации найма не дают желаемый результат, вакансии закрываются по 3-4 мес. На репутацию компании в интернете руководитель компании не обращает внимания/не получает информации, а главная причина от hr - у нас низкая зп. А причина может быть именно в репутации.
Наталья, спасибо за комментарий. Регулярно получаем такой отклик от директоров по найму. Особенно в компаниях с большой текучкой, либо где штат более 300 человек.