«Так то ж все про меня!»...или как написать хороший текст (скрипт)
Из будущей книги добрых советов копирайтеру и продавцу
...Хороший текст (либо скрипт разговора) не описывает товар или услугу — он описывает жизнь клиента. Жизнь, где есть свои радости и проблемы, противные ситуации и, конечно же, цели и мечты.
И в этом мире вы - друг, который знает, как помочь (можно сказать, горит желанием и специализируется на этом, много лет!).Проживите хоть полчаса в шкуре вашего клиента, прочувствуйте его миллион забот....Это поможет освоить его язык и упростит написание текста (скрипта звонка), от которого захочется кивать головой и даже прослезиться: «Так то ж все про меня!»...
Продолжение следует...Что будет дальше, интересно?
Пишите в комментарии, для мотивации и вдохновения!)))
Об этом сложно рассказывать, потому что тезис про немасштабируемость звучит слишком самовлюбленно
Рекомендации на основе анализа и прослушки более 100.000 разговоров (не минут) между потенциальными клиентами и продавцами (менеджерами по продажам).
Если вы хотите, чтобы клиенты покупали, а не говорили "спасибо, если что позвоню", то возьмите эти правила на вооружение.
Вы когда-нибудь задумывались, почему одни посты вызывают море эмоций и побуждают купить, а другие остаются незамеченными? Почему у некоторых компаний продажи идут как по маслу, хотя их продукт, на первый взгляд, ничем не лучше вашего?
Айтишники требуют космических зарплат, но срывают дедлайны и пропадают после испытательного? Рынок перегрет, а фейковые резюме — не редкость. Ошибка в найме = потеря денег и времени. Рассказываем по шагам, как найти сильного IT-специалиста.
Копирайтер, которому платят 1000+ за 1000 зсп, это глыба и матерый человечище (с). Забрось такого к инфоцыганам, дантистам или в Узбекистан, как он немедленно превратит их в вожделенный объект желания миллионов пользователей. Главное отличие матерочеловечищной глыбы от матереющей заключается в том, что копирайтер 1000+ всегда следит за тенденциями…