Channel, Lois Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
26K26K показов
5K5K открытий

"Потребители люкса — это ограниченный и закрытый круг людей. Если вы вошли в него, то будете знать всех, а все будут знать вас. Но с другой, если совершить ошибку и оказаться за пределами круга, то вернуться обратно будет сложно."

Да ладно! Что, правда условный миллионер из Швейцарии знает каждого миллионера из Мумбаи?
А Билл Гейтс с дешёвыми часами Casio в очереди в Макдак уже лох, никто ему руку не подаст из "уважаемых людей"?

Ответить

Одним достаточно БЫТЬ, другим надо это ещё и демонстрировать.

Ответить

Билл Гейтс один раз сходил в макдак, сделали ему фото с часами Casio и теперь 99.99% его похождений в другие места не вызывают нареканий, идеально

Ответить