Channel, Lois Vuitton и Bentley — это не понты, а артефакты бессмертия: почему у люкса всегда найдется свой покупатель

Большинство людей недоумевает: как футболка может стоить несколько тысяч долларов и зачем годами ждать премиальную сумку, если любую другую можно заказать в два клика? Раскрываем секреты люкс-сегмента.

<p>Кадр из фильма «Дом Gucci»</p>
26K26K показов
5.1K5.1K открытий

Хуйня какая-то эфемерная от "спикеров" которые явно не работали с люкс-сегментом, а наоборот общались с дурочка и, которые впервые вышли в свет.
Эмоции может вызвать даже одежда бомжа с улицы.
У сегмента дорого-богато есть в первую очередь практичные причины брать товар. Как минимум товар, который выделяется среди числа других. Пример , кровать из красного дерева, берут ее не потому что она Вау и заставляет кончать в трусы от твоих фантазий, а потому что над этой кроватью нехило поработали и будет твоим траходромом на долгие годы вперед, и она поставлена в серийное производство. А на последнем месте уже твои фантазии. Лучше подойдите в магазин класса люкс и расспросите продавца о характеристиках того или иного товара, он получше ваших "спикеров" знает для чего и кого каждый товар. Изучите немного историю брендов. А потом уже пишите.
По этим причинам, у богатеньких вы нечасто увидите айфон, или футболку от очередного школотрона-дизайнера из Бутово.

Ответить

Мне искренне интересно - кто такие "богатенькие" и почему у них не айфон? Я насколько понимаю у крупнейших миллиардеров мира именно айфоны. И что им ещё выбрать если не его на этом олигаполическом рынке?

Ответить

"не поставлена"

Ответить