И самый яркий его пример: никому не известные премии и красные дорожки, которыми обычно пестрят ленты блогеров:«Женщина года»«Человек года»«Продюсер года»«Фармацевт года» И любое другое звание, которое эксперт, блогер придумывает себе сам.Размер оплаты может доходить до полумиллиона-миллиона рублей!Как раз на эти деньги организуется мероприятие и приглашаются звезды.▪ Но эти события же освещаются в СМИ!Ни одно адекватное СМИ федерального значения не освещает эти мероприятия. Обычно это ноунейм СМИ, где также все продается за деньги или созданные специально для того, чтобы освещать платные мероприятия. Соответственно, и просмотров у них практически нет.▪ Это деньги награждаемых, пусть делают с ними, что хотят!Они, безусловно, молодцы, что смогли заработать такие суммы и вложить их в свое развитие!Но сам факт события: одно дело получить непредвзятую оценку своей экспертности, а другое - купить себе звание «лучшего».Все бы ничего, но преподносят это примерно так: "вау, меня неожиданно номинировали на премию..." "Это !шок! , ребята, я выиграла, я стала "Лучшим наставником года"... И т.д. А по факту - "я заплатила, чтобы меня наградили".Почему я против такого проявления " медийности"?! Получение таких премий может негативно отразиться на репутации, а серьезные издания еще подумают, стоит ли связываться с «лучшими экспертами».▪ Что в этом плохого?Извращается само понятие премии, как награждения лучших из лучших, потому что участие в подобном мероприятии требует взносов.Еще больше информации про PR-продвижение для экспертов в моем телеграм-канале "WOW пиар". Присоединяйтесь! t.meWow пиарКанал для экспертов и предпринимателей, которые хотят стать известными в своей нише с помощью PR в СМИ✨ Кейсы: 🔥Статья в СМИ привела клиента физическому реабилитологу (чек на услуги от 100тр) 🔥1 комментарий и 50+ репостов в разных СМИ у дизайнера