Липовый или фейковый PR

И самый яркий его пример: никому не известные премии и красные дорожки, которыми обычно пестрят ленты блогеров:
«Женщина года»
«Человек года»
«Продюсер года»
«Фармацевт года»

И любое другое звание, которое эксперт, блогер придумывает себе сам.

Размер оплаты может доходить до полумиллиона-миллиона рублей!

Как раз на эти деньги организуется мероприятие и приглашаются звезды.

▪ Но эти события же освещаются в СМИ!

Ни одно адекватное СМИ федерального значения не освещает эти мероприятия. Обычно это ноунейм СМИ, где также все продается за деньги или созданные специально для того, чтобы освещать платные мероприятия. Соответственно, и просмотров у них практически нет.

▪ Это деньги награждаемых, пусть делают с ними, что хотят!

Они, безусловно, молодцы, что смогли заработать такие суммы и вложить их в свое развитие!

Но сам факт события: одно дело получить непредвзятую оценку своей экспертности, а другое - купить себе звание «лучшего».

Все бы ничего, но преподносят это примерно так: "вау, меня неожиданно номинировали на премию..." "Это !шок! , ребята, я выиграла, я стала "Лучшим наставником года"... И т.д. А по факту - "я заплатила, чтобы меня наградили".

Почему я против такого проявления " медийности"?! Получение таких премий может негативно отразиться на репутации, а серьезные издания еще подумают, стоит ли связываться с «лучшими экспертами».

▪ Что в этом плохого?

Извращается само понятие премии, как награждения лучших из лучших, потому что участие в подобном мероприятии требует взносов.

Еще больше информации про PR-продвижение для экспертов в моем телеграм-канале "WOW пиар". Присоединяйтесь!

99 показов
1717 открытий
Начать дискуссию