Райффайзенбанк в одностороннем порядке блокирует доступ к личному кабинету "Инвестиции Райффайзен".

21 марта было получено уведомление от Райффайзенбанка. В связи с этим банк попросил предоставить пояснительное письмо о происхождении денежных средств, включая информацию о входящих и исходящих переводах за определенный период. Срок предоставления данных был до 28 марта 2024 года.

Справка была предоставлена в банк 27 марта 2024 в 11:00 с подробным описанием расходов и переводов.

Однако, 28 марта в 8:00 сотрудники банка запросили дополнительные документы - выписку из стороннего банка, с которого переводились денежные средства на счет Райффайзен.

В этот же день, 28 марта в 11:20, была предоставлена выписка по операциям перевода средств со стороннего банка на счет в Райффайзенбанк. После этого было отправлено обращение в техподдержку для подтверждения получения документов.

Однако, 28 марта в 17:00 был заблокирован личный кабинет в Райффайзенбанке и доступ к инвестициям, где находилось около 25 акций в портфеле.

Случай узнали только в понедельник, 1 апреля, который, к слову, оказался Днем дурака. Обратившись в поддержку, мне сообщили о необходимости предоставить полную выписку со стороннего банка за определенный период. Причем, основным запросом было предоставление выписки о переводе денежных средств со стороннего банка на лицевой счет в Райффайзен.

Служба поддержки подтвердила, что предыдущие аргументы в пояснительном письме были недостаточно обоснованы, и запросила дополнительные данные. После предоставления документов, на данный момент, к 3 апреля счет так и не был разблокирован. Судьба акций также неясна, поскольку отсутствует доступ к личному кабинету, что вызывает недоумение, как реально может быть заблокирован доступ к портфелю акций, что, безусловно, недопустимо для серьезного банка в такой ситуации.

И что самое главное, от банка нет никакой информации о блокировке личного кабинета, кроме информации, которая поступала ранее в личном кабинете — запрос на предоставление справок о документах до определённого числа. Звонков, или писем на e-mail — от банка не поступало.

1 комментарий

Добрый день хочу поделиться ситуацией, с Райффайзен Москва. Вчера утром в чате банка начал узнавать про премиум пакет, подробно все расспросил про тарифы, лимиты и условия, оператор оставила заявку, написала что к вечеру ответит, не ответила, написал вечером спросил статус, оператор ответил что отказано в подключении премиум пакета, через час позвонил на горячую линию там оператор подтвердила что отказано, по каким причинам не известно, сказала можно попробовать через пару месяцев повторно подать заявку. Сегодня утром, ЛК банка заблокирован, не могу зайти ни с телефона, не из браузера, звоню в поддержку, говорят да заблокировали, подозрение на мошенничество, нужно приехать в банк подтвердить документально происхождение средств, распечатал все справки о доходах физ лица, справку с места работы, плюс о постановке на учет как самозанятый, плюс справка о доходах самозанятого и договор по которому работаю самозанятым, отвез все в отделение банка. Там так же проверили и сказали что заблокировали по подозрению в мошенничестве, либо ждать рассмотрения предоставленных документов, либо закрывать счет. Карта обычная дебетовая, обороты по ней минимальные, обычные покупки в магазинах и поступление зп, переводы на свои счета в другие банки, думаю не более 150 тыс в месяц. Никаких транзакций от третьих лиц, поступлений с крипто бирж, ничего подозрительного нет. Обещали рассмотреть в течении дня и ответить, не ответили, в поддержке теперь пишут что минимум 5 рабочих дней. Вот так Райффайзен выдает... #Райффайзен #Райффайзенбанк

1