Служба поддержки подтвердила, что предыдущие аргументы в пояснительном письме были недостаточно обоснованы, и запросила дополнительные данные. После предоставления документов, на данный момент, к 3 апреля счет так и не был разблокирован. Судьба акций также неясна, поскольку отсутствует доступ к личному кабинету, что вызывает недоумение, как реально может быть заблокирован доступ к портфелю акций, что, безусловно, недопустимо для серьезного банка в такой ситуации.
Добрый день хочу поделиться ситуацией, с Райффайзен Москва. Вчера утром в чате банка начал узнавать про премиум пакет, подробно все расспросил про тарифы, лимиты и условия, оператор оставила заявку, написала что к вечеру ответит, не ответила, написал вечером спросил статус, оператор ответил что отказано в подключении премиум пакета, через час позвонил на горячую линию там оператор подтвердила что отказано, по каким причинам не известно, сказала можно попробовать через пару месяцев повторно подать заявку. Сегодня утром, ЛК банка заблокирован, не могу зайти ни с телефона, не из браузера, звоню в поддержку, говорят да заблокировали, подозрение на мошенничество, нужно приехать в банк подтвердить документально происхождение средств, распечатал все справки о доходах физ лица, справку с места работы, плюс о постановке на учет как самозанятый, плюс справка о доходах самозанятого и договор по которому работаю самозанятым, отвез все в отделение банка. Там так же проверили и сказали что заблокировали по подозрению в мошенничестве, либо ждать рассмотрения предоставленных документов, либо закрывать счет. Карта обычная дебетовая, обороты по ней минимальные, обычные покупки в магазинах и поступление зп, переводы на свои счета в другие банки, думаю не более 150 тыс в месяц. Никаких транзакций от третьих лиц, поступлений с крипто бирж, ничего подозрительного нет. Обещали рассмотреть в течении дня и ответить, не ответили, в поддержке теперь пишут что минимум 5 рабочих дней. Вот так Райффайзен выдает... #Райффайзен #Райффайзенбанк