Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

В рамках предварительной договоренности с государственными органами продвижение

должно было продолжаться с 12.10.2023 по 30.10.2023.

Что было сделано?

Предварительно была собрана аудитория:

  • сообществ дачников в г. Тула и Тульской области

Было запущено несколько групп объявлений с разными целями и на разные аудитории:

1.Предложение для аудитории, которые в последние 30 дней искали в интернете по ключевым словам “ремонт дачи”, “ремонт веранды”, “мягкие окна”, “веранда” по Туле и области:

Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

2.Предложение для аудитории дачных сообществ

3.Предложение для аудитории, которые в последние 30 дней искали в интернете по ключевому слову “дача” по Туле и области:

Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Итоги:

Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте
Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

Бюджет: 4893,11 руб

Охват: 37101

Переходы: 111

Подписчики: 30

По отчету видно, что лучше всего сработали объявления по ключевым словам. Удалось привлечь 30 подписчиков, при условии, что сообщество ведётся с нуля и на нас неохотно подписывались. Также есть обращения в личных сообщениях:

Продвижение компании по производству и монтажу мягких окон с помощью таргетированной рекламы Вконтакте

На данный момент сотрудничество продолжается.

Автор

Марина Ярош

Связаться:

  • Telegram: @marinella_ya
  • Instagram: @marinella_ya
  • Телефон: +79291016543
110110 показов
7777 открытий
Начать дискуссию