{"id":13563,"url":"\/distributions\/13563\/click?bit=1&hash=7a1c2765d377f463a7849b32148c496d0d86e5839a4216a090578d9381a4c980","title":"\u041a\u0430\u043a\u043e\u0439 \u0414\u041c\u0421 \u0432\u044b\u0431\u0440\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0438 \u0440\u0430\u0437\u044a\u0435\u0445\u0430\u043b\u0438\u0441\u044c \u043f\u043e \u043c\u0438\u0440\u0443","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Артем Дорогань

О проекте:Онлайн-школа омоложения. Аккаунт клиента - это полезный блог о том, как оставаться молодой и красивой без инъекций и пластических хирургов.

Продукт:Обучающие курсы. Средняя цена 2500 рублей.

Цели:Привлечение подписчиков на аккаунт и продажа курсов.

Чтобы вам было удобно читать, мы разбили кейс на 4 части. Каждая часть - это месяц работы.

Часть 1Результаты с 15.01 по 15.02

В первый месяц мы пошли через лид форму. Поставили приоритетом привлечение людей на курс, а не на аккаунт. За месяц с учетом тестов мы получили 205 лидов.

По мимо все возможных lookalike аудиторий, мы протестировали аудитории по интересам: оздоровление, альтернативная медицина, народная медицина и другие, но lookalike были лучше.

Рекламные креативы представляли собой видео приглашение на прямой эфир или на курс с субтитрами.Помимо рекламы по цели «Лиды», мы использовали «Охват» и рекламу через кнопку «Продвигать» в приложении Instagram для привлечения подписчиков на аккаунт.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 17.122 руб без учета НДС.

В результате, получили 19 продаж курса по тейпированию за 2000 руб каждый и 77 продаж общего курса за 3000 руб. В общем за первый месяц удалось заработать 269.000 руб.

Прирост подписчиков составил 11420 человек.

Также у клиента есть свой онлайн магазин косметики. Заработок с этого канала не учитывался, т.к не было цели продавать продукцию магазина.

Часть 2Результаты с 15.02 по 15.03За первый месяц мы поняли, что продавать через аккаунт гораздо выгодней, чем через лид-форму.

Подписчик у нас стоил чуть больше 2 рублей. Основой рекламной кампании сталипубликации в профиле, которые показали самую высокую активность. Их мы продвигали через кнопку «Продвигать» на автоматическую аудиторию аккаунта. В среднем, с одной публикации, которую продвигали по рекламе приходило 150-180 подписчиков в сутки.

Также мы запускали рекламу по цели «Охват» (на свою аудиторию, собранную с профиля) через Фейсбук.

Охват запускали и на коммерческие посты, в которых приглашали на бесплатный прямой эфир, чтобы продать основной курс или на посты, где была информация о курсе с ценами, временем и пользой для клиентов.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 27.779 руб без учета НДС.

В результате, за этот месяц получили 24 продажи на курс по тейпированию за 2000 руб каждый и 60 продаж на общий курс за 3000 руб каждый. В общем за этот месяц удалось заработать 228.000 рублей.

Прирост подписчиков составил 13900 человек

Да, мы получили чуть-чуть меньше продаж, но больше подписчиков, а следовательно - потенциальных клиентов. Также протестировали новый метод. Теперь остаётся прогревать аудиторию, и в скором времени часть новых подписчиков тоже станет клиентами и купит очередной курс.

Часть 3Результаты с 15.03 по 15.04

В этом месяце автоматическая аудитория профиля выдохлась, поэтому мы решили найти эффективные аудитории по интересам.Основа подписчиков нашего профиля - это девушки из России, Казахстана и Украины. Возраст не так важен, потому что Фейсбук сам будет показывать рекламу людям нужного возраста после оптимизации объявления.Вместо автоматической аудитории, мы стали показывать рекламу по интересам, которые сформировали из проблем, рассмотренных в видео. Если в видео рассказывается про проблемы с позвоночником или шеей, мы использовали интересы: спина, позвоночник, оздоровление (альтернативная медицина),остеопатия и др. Тестировали интересы по одному или сразу несколько в одном объявлении.Это, что касается кнопки продвигать.

Через рекламный кабинет Фейсбук, мы сделали похожие аудитории на людей, которые взаимодействовали с нашим профилем в Instagram по России, Казахстану и Украине.Делали три вида: 1%, 1-2% и 2-5%. Все они разные и поэтому не пересекаются.

Решили идти через цель «Трафик». Да, аккаунт при переходе по рекламе открывается в web-версии, но интерфейс там почти такой же, а главное можно просмотреть контент аккаунта и подписаться на него. Тут мы запускали рекламуна похожие аудитории и на те интересы, которые показали высокие результаты через кнопку продвигать.

Тестировали и ленту и сторис. Сторис показывали более дешевые результаты. Для них мы делали короткое видео, где клиент рассказывал о себе и о своем блоге+призыв к действию с переходом на аккаунт. Клик тут стоил примерно 1,6 руб.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 25.161 руб без учета НДС.

В этом месяце мы продавали только общий курс и получили 65 продаж по 3000 руб. Как итог: +195.000 руб.

Прирост подписчиков за этот месяц составил +11600 человек. В данном месяце нам удалось найти новые рабочие связки аудиторий и креативов, которые послужили основой для прорыва в следующем месяце.

Прирост подписчиков составил 11600 человек

Часть 4Результаты с 15.04 по 15.05

Это самый денежный и прибыльный по подписчикам месяц. Тут мы пользовалисьнаработками прошлых месяцев по аудиториям, креативам и стратегии. Прирост по подписчикам доходил до 1500 в сутки.В этом месяце мы продавали сразу 3 курса. Для каждого выстраивали воронки продаж из постов в ленте и сторис + проводили поддерживающие вебинары и прямые эфиры.Также проводили розыгрыш одного курса и собрали более 2700 комментариев на конкурсном посте.

Как уже написали, в данном месяце мы использовали весь опыт и наработки с прошлых месяцев. Привлекая подписчиков на профиль, цена за клик по некоторым объявлениям опускалась до 0,54 рубля, а итоговая стоимость подписчика не превышала 2 рубля.Ниже представлены скрины с результатами некоторых объявлений.

Затраты на рекламный бюджет по факту составили 62.872 руб. В этом месяце мы отключили уплату НДС.

В результате за этот месяц получили 25 продаж курса по тейпированию за 2000 руб каждый, 57 продаж курса по осанке и шее за 2800 руб каждый и 119 продаж основного курса за 3000 руб каждый.

Как итог: заработали 566.600 руб + продажи с магазина, которые мы не считаем иколоссальный прирост по подписчикам: 32000 человек.

Итоги 4 месяцевРезультаты с 15.01 по 15.05

Затраты на рекламный бюджет: 146.945 руб с учетом НДС.Заработали: 1.258.600 руб без учета прибыли с продаж продукции магазина.

Общий прирост подписчиков составил 68900 человек.

Для продвижения вашего бизнеса с гарантией результата пишите:

НравитсяНе нравитсяОбсудитьПоделиться

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null