{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Avito 2024 - есть куда ниже падать?

Эту статью написать пришла мысль после жесткого падения заказов, изучения спроса и анализа общения с другими продавцами на площадке.

Выражаю строго свои мысли, если сотрудники площадки дадут обратную связь - будет круто.

На графиках ниже категории в которых я продаю, видно дикое падение и увеличение количества объявлений.

Ниже на фото будут приведены графики падения спроса и второе фото - это увеличение количества объявлений при падении количества контактов.
Слова менеджеров площадки: "конкуренция стала выше, берите рекламу" - это стандартный ответ менеджеров. Почему у них вообще отсутствует чувство тона общения с клиентами и возможность услышат что им говорят?
Увеличение объявлений связано не с тем, что больше стало продавцов, а с тем, что начали падать выручки и продавцов и они через автозагрузку пытаются вылить больше объявлений, мое мнение исходя из цифр.

На примере скринов ниже можно увидеть, что ситуация за первые 5 дней апреля лучше не становится, т.е тренд на стагнацию с учетом того, что апрель месяц - это сезон в аксессуарах, люди скидывают куртки и тд.

Ниже хочу привести пример продавца из категории с которого подключена реклама на постоянной основе x5 на 7 дней (хотя авито говорила, что убрало уже эту рекламу). Показатели на 14:13 5 апреля за день 0-2 просмотра (рейтинг продавца 5 звезд):
Здесь 2 просмотра:

Данная ситуация наблюдается почти по всем категориям, исходя из общения с людьми в категории "Услуги", у них такая же ситуация происходит.

Реклама на площадке стала неэффективной и цифры выше говорят о том, что на площадке ситуация плачевная не смотря на куча заявлений и создание всяких категорий, как сейчас Авито Молл. Может стоит сначала решить вопрос со спросом, а потом заниматься дроблением внутри на десятки категорий? где человек заходя путается авито молл это, премиум, истории и, черт пойми, чего только не добавили.

Создайте барьер для входа на площадку, чтобы она не стагнировала дальше.

Я фанат площадки # Авито и Вайлдберис помойка по сравнению с авито, но сделайте уже какой то анализ, посмотрите на цифры и примите решения, если не хотите получить участь Юлы (может кто забыл).#Avito

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Мы внимательно изучили ваш пост и провели аудит кабинета со скриншота со статистикой.
Видим, что спрос в категории "Рюкзаки" ниже среднего, и его определяет именно покупательский спрос, влиять на него иным способом не получится. Учитывая низкий спрос в категории, средняя конверсия из просмотра в контакт в апреле по всем конкурентам в вашем городе составляет 1.6% против 0,7% у вас. Падение обусловлено по ряду возможных причин, поэтому мы советуем:
- увеличить количество объявлений, ведь чем больше уникальных объявлений, тем больше точек касания с целевой аудиторией;
- увеличить бюджет, реклама помогает дать больше видимости вашим объявлениям;
- перейти на максимальный тариф, чтобы быть профессиональным продавцом и использовать все дополнительные возможности максимального тарифа;
- подключить коллтрекинг для оценки статистики по вашим звонкам и для возможности слушать ваши диалоги с клиентами для их дальнейшего усовершенствования.
Реклама остается такой же эффективной. Продвижения с "Х" у вас не доступны, но работает продвижение с прогнозом за просмотры.

Ответить
Развернуть ветку
Максимус Римский
Ответить
Развернуть ветку
Игорь Комаров

Все по делу написано. Я присоединяюсь к вашему мнению и аналитике в целом, так как тоже являюсь профессиональным продавцом на авито. Уже 4 года я продаю автозапчасти на авито. У меня есть своя аналитика, я хочу сказать что каждый год по месяцам относительно прошлого года я наблюдаю спад продаж, спад количества сделок, ну про цену и говорить не приходиться… А сейчас, начиная с апреля 2024 резкое падение продаж которое я впервые наблюдаю, похоже все идет к тому что зарабатывать будет только авито на продавцах. Ну как Яндекс на таксистах)) Начал смотреть в сторону озон… Тут еще можно что то как то, ведь ип не все хотят открывать. А влезть на авито с Китаем уже каждый может что собственно и происходит, всем добра.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда