Ранее, когда в качестве хостинга подкаста я использовал SoundCloud, я считал, что основной трафик прослушиваний у меня идёт именно через него. Как же я ошибался...
Оказывается, что SoundCloud (как и Anchor и многие другие площадки) соединяет воедино данные прослушиваний со всех площадок и демонстрирует их как свои собственные. Он (SoundCloud) не показывал мне отдельно показатели по разным каналам. Таким образом я сильно заблуждался в популярных каналах прослушивания.
А как дела с монетизацией?)))
В статьях предыдущих описывал. Но если кратко, то:
- Получил рекламодателя на 20 рекламных интеграций в подкасты (+20 роликов в ТикТок ещё заказали рекламных)
- За 2 месяца пришло 2 крупных заказа на комплексный маркетинг (мой основной продукт) и около 10 заказов на разовые консультации (второй по значимости);
- Донаты я тестил только в первые месяцы - такое себе))) В сумме мне надонатили тыщ на 9 руб, но сил на это было чересчур потрачено. И реклама донатной системы с её плюшками сбивает с рекламы собственных услуг. Так что тут нужно либо все усилия туда, либо вообще не делать.
- Ну и пришло много приглашений к участию как платный спикер. Об этом расскажу отдельно в новой статье.
И напомни, ты все дома делаешь и интервью удаленно берёшь?
Да, я запись веду дома. В редких случаях выезжаю к гостям с ноутом и микрофоном (если мы в одном городе). С большинством гостей мы по ZOOM созваниваемся и записываем.
Поделитесь результатами?
В каком смысле? Не понял вопроса. Если про монетизацию подкаста, то в комменте выше ответил.