Что такое H2H-маркетинг? Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами? Как MANGO OFFICE использует H2H? С помощью каких инструментов бизнес может стать более человекоцентричным?
Автор подкаста «Маркетинг и реальность». Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio
Что такое H2H-маркетинг? Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами? Как MANGO OFFICE использует H2H? С помощью каких инструментов бизнес может стать более человекоцентричным?
Как брендам понимать, что сегодня нужно потребителям? Какие тенденции намечаются в бренд-коммуникациях в недалеком будущем? Как ИИ повлиял на восприятие бренда? Что такое культурный код, экономика впечатлений и эмоциональный интеллект бренда?
Как эффективно использовать виртуальную телефонию в 2025 году? Почему мессенджеры никогда не заменят звонки в бизнесе? Каковы функции облачной АТС? Кто в компании отвечает за внедрение и поддержку телефонии?
Что Sostav представляет из себя сегодня? Из чего складывается редакционная политика издания? По каким критериям оценивается хороший текст? Каковы тренды на рынке рекламы в 2025? Как грамотная работа с генеративными нейросетями помогает экономить время создания контента?
Нужен ли в наши дни российскому рынку брендинг? Что он представляет из себя сегодня? Как изменились российские бренды после 2022 года? Что их ждет в случае возвращения зарубежных брендов?
Чем подкасты могут помочь вашему бизнесу в эпоху перенасыщения контентом? Каковы явные и неявные преимущества подкастов? Что выбрать: аудио- или видеоформат? Рассказываем обо всем подробно.
Сегодня поговорим о франчайзинге и потребительском терроризме со стороны предпринимателей. Как в 2025 году создавать франшизы, о рынке франчайзинга на Кубани и о том, повлияли ли инфоцыгане на репутацию франчайзинга.
В первом выпуске пятого сезона подкаста «Маркетинг и реальность» рассматриваем основные этапы Пути клиента (CJM — Customer Journey Map). Выясняем, какие инструменты маркетинга, брендинга и PR работают на каждом из этапов для продвижения бизнеса в 2025 году.
Что такое Executive PR, и в чем его отличие от обычного? Как агентству говорить о себе, если все кейсы под NDA? Умерла ли журналистика и PR? Как отрабатывать негативные инфоповоды и нападки конкурентов? Каковы тренды в PR на 2025?
Какие требования у современного потребителя к услугам доставки? Как бизнесу правильно управлять стоимостью доставки, сохраняя лояльность клиентов? Как нанимать курьеров в условиях жесткой нехватки кадров?
Чем в первую очередь должен заниматься СМО? Влияет ли личный бренд руководителя на найм в компанию? Как СМО взаимодействовать с подчиненными? Каким образом решать конфликты? Разбираем нюансы профессии и советы для руководителей рекламных отделов на 2025.
Кто такие аналитики и какова их роль в бизнесе? Какие пять трендов рынка выделяют маркетологи-аналитики за последние годы? Можно ли доверять исследованиям, которые публикуют крупные бренды?