Дяченко Александр

+1045
с 2019

Автор подкаста «Маркетинг и реальность». Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio

158 подписчиков
453 подписки
H2H-маркетинг: как усилить доверие клиентов. Юлия Савосина (MANGO OFFICE)

Что такое H2H-маркетинг? Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами? Как MANGO OFFICE использует H2H? С помощью каких инструментов бизнес может стать более человекоцентричным?

Пять трендов будущего в бренд-коммуникациях от экспертов события Brand+ by Brandmatica

Как брендам понимать, что сегодня нужно потребителям? Какие тенденции намечаются в бренд-коммуникациях в недалеком будущем? Как ИИ повлиял на восприятие бренда? Что такое культурный код, экономика впечатлений и эмоциональный интеллект бренда?

«Нет ничего эффективнее звонка!» — Павел Кондратьев (Плюсофон) о трендах в телефонии для бизнеса

Как эффективно использовать виртуальную телефонию в 2025 году? Почему мессенджеры никогда не заменят звонки в бизнесе? Каковы функции облачной АТС? Кто в компании отвечает за внедрение и поддержку телефонии?

“Нейросеть — это бесконечное пространство для сотрудничества”: главред Sostav про редполитику, рекламные тренды и будущее

Что Sostav представляет из себя сегодня? Из чего складывается редакционная политика издания? По каким критериям оценивается хороший текст? Каковы тренды на рынке рекламы в 2025? Как грамотная работа с генеративными нейросетями помогает экономить время создания контента?

Карго-культ в брендинге. Особенности построения бренда на современном рынке России

Нужен ли в наши дни российскому рынку брендинг? Что он представляет из себя сегодня? Как изменились российские бренды после 2022 года? Что их ждет в случае возвращения зарубежных брендов?

1
1
«Не просто разговор!»: подкасты как передовой канал коммуникации вашего бренда

Чем подкасты могут помочь вашему бизнесу в эпоху перенасыщения контентом? Каковы явные и неявные преимущества подкастов? Что выбрать: аудио- или видеоформат? Рассказываем обо всем подробно.

2
1
«Франшиза — это покупка образа жизни». Евгения Гертель о франчайзинге и потребительском терроризме

Сегодня поговорим о франчайзинге и потребительском терроризме со стороны предпринимателей. Как в 2025 году создавать франшизы, о рынке франчайзинга на Кубани и о том, повлияли ли инфоцыгане на репутацию франчайзинга.

1
Как бизнесу работать на каждом из этапов Пути клиента (CJM) в 2025

В первом выпуске пятого сезона подкаста «Маркетинг и реальность» рассматриваем основные этапы Пути клиента (CJM — Customer Journey Map). Выясняем, какие инструменты маркетинга, брендинга и PR работают на каждом из этапов для продвижения бизнеса в 2025 году.

1
Executive PR: как помочь бизнесу сохранить репутацию и имидж. Агентство специальных поручений

Что такое Executive PR, и в чем его отличие от обычного? Как агентству говорить о себе, если все кейсы под NDA? Умерла ли журналистика и PR? Как отрабатывать негативные инфоповоды и нападки конкурентов? Каковы тренды в PR на 2025?

1
Чего ждет клиент от доставки в современных реалиях? Гость — Яндекс Доставка

Какие требования у современного потребителя к услугам доставки? Как бизнесу правильно управлять стоимостью доставки, сохраняя лояльность клиентов? Как нанимать курьеров в условиях жесткой нехватки кадров?

1
Директор по маркетингу (СМО) в 2025: как жонглировать между маркетингом, брендингом, PR и операционкой?

Чем в первую очередь должен заниматься СМО? Влияет ли личный бренд руководителя на найм в компанию? Как СМО взаимодействовать с подчиненными? Каким образом решать конфликты? Разбираем нюансы профессии и советы для руководителей рекламных отделов на 2025.

3
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды

Кто такие аналитики и какова их роль в бизнесе? Какие пять трендов рынка выделяют маркетологи-аналитики за последние годы? Можно ли доверять исследованиям, которые публикуют крупные бренды?

2