Дяченко Александр

+949
с 2019

Автор подкаста «Маркетинг и реальность». Бренд-стратег, маркетолог, спикер. Сайт - https://marketing.audio | Реклама - pr@marketing.audio

159 подписчиков
456 подписок
H2H-маркетинг: как усилить доверие клиентов. Юлия Савосина (MANGO OFFICE)
H2H-маркетинг: как усилить доверие клиентов. Юлия Савосина (MANGO OFFICE)
Пять трендов будущего в бренд-коммуникациях от экспертов события Brand+ by Brandmatica
Пять трендов будущего в бренд-коммуникациях от экспертов события Brand+ by Brandmatica
«Нет ничего эффективнее звонка!» — Павел Кондратьев (Плюсофон) о трендах в телефонии для бизнеса
«Нет ничего эффективнее звонка!» — Павел Кондратьев (Плюсофон) о трендах в телефонии для бизнеса
“Нейросеть — это бесконечное пространство для сотрудничества”: главред Sostav про редполитику, рекламные тренды и будущее
“Нейросеть — это бесконечное пространство для сотрудничества”: главред Sostav про редполитику, рекламные тренды и будущее
Карго-культ в брендинге. Особенности построения бренда на современном рынке России
Карго-культ в брендинге. Особенности построения бренда на современном рынке России
1
1
«Не просто разговор!»: подкасты как передовой канал коммуникации вашего бренда
«Не просто разговор!»: подкасты как передовой канал коммуникации вашего бренда
2
1
«Франшиза — это покупка образа жизни». Евгения Гертель о франчайзинге и потребительском терроризме
«Франшиза — это покупка образа жизни». Евгения Гертель о франчайзинге и потребительском терроризме
1
Как бизнесу работать на каждом из этапов Пути клиента (CJM) в 2025
Как бизнесу работать на каждом из этапов Пути клиента (CJM) в 2025
1
Executive PR: как помочь бизнесу сохранить репутацию и имидж. Агентство специальных поручений
Executive PR: как помочь бизнесу сохранить репутацию и имидж. Агентство специальных поручений
1
Чего ждет клиент от доставки в современных реалиях? Гость — Яндекс Доставка
Чего ждет клиент от доставки в современных реалиях? Гость — Яндекс Доставка
1
Директор по маркетингу (СМО) в 2025: как жонглировать между маркетингом, брендингом, PR и операционкой?
Директор по маркетингу (СМО) в 2025: как жонглировать между маркетингом, брендингом, PR и операционкой?
3
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
“Если тренд очевиден — он бесполезен”: Алексей Никушин про Матемаркетинг, аналитику и тренды
2