Форма обратной связи (онлайн-бронирования), как чёрная дыра

В ней канут в лету минимум 90% попыток записаться на прием/услугу/сеанс/консультацию. Почти никто не перезванивает. Никогда. Собственники, управляющие, вы для чего тогда добавляете эту опцию, если никто с ней не работает, не обрабатывает заявки оперативно. Уберите. Вы на ровном месте теряете клиентов! Оставьте только запись по телефону. Если хотя бы по нему до вас можно дозвониться. Зачем создавать препятствия для своего гостя в самом начале его пути к вам. Он может и дойдёт, проберется через эти тернии, но впечатление испорчено. Клиент уже понял, что он вам безразличен и вы его не ждёте. P.S. Неделю назад оставила заявку на бронь столика в недавно открывшемся ресторане. До сих пор жду звонка. Фраза «спешим связаться» звучит как издевательство. Запущена маркетинговая кампания, потрачены деньги, люди видят рекламу в соцсетях, статьи в СМИ, хотят попасть, но не могут. Уже и негативные отзывы пишут. Реакции ноль. Вот думаю, надо мне туда или нет.

Форма обратной связи (онлайн-бронирования), как чёрная дыра

Больше контента выкладываю здесь 👇🏻

https://t.me/byizmesteva

Приходите 🤗

6464 показа
1111 открытий
Начать дискуссию