Как быть с тем фактом, что Озон неоднократно блокировали мой товара по жалобе "представителя бренда"? При этом никакого представителя бренда не существует. Очевидно, что это липовая организация.
В чем суть внутреннего контроля качества, если Озон уже трижды блокировал мои продажи на основании поддельных документов, которые скормили Озону?
Эти блокировки будут и дальше продолжаться?
Озон ни разу не показал саму жалобу. Название организации, подавшей жалобу, то же выяснить не удалось.
Прикрепил скриншот "разбора" последней блокировки. После первого моего вопроса поддержка Озона молча разблокировала товар. При наличии у Озона хотя бы малейшее основания для блокировки, то сценарий был бы другой.
Довольно странно звучит формулировка: "Мы получили претензию от представителя бренда". Кто этот тайный представитель бренда?
Владелец торговой марки Энь Ян. У меня разрешение подписанное лично Энь Яном.
Неоднократно запрашивал.
Меня уже 3-4 раза блокировали по причине отсутствия документов на бренд.
Каждый раз я просил показать жалобу и назвать заявителя. Но Все это держится в тайне.
Можно узнать как прогресс?
1) Будет ли проведена внутренняя служебная проверка?
2) Будет ли проведена проверка заявителя претензии по факту подлога документов?
Как и следовало ожидать мой товар был разблокирован на время, пока эта статья висела в топе. Как только пост угас товар снова заблокировали.
Что значит поторопились? Т.е. получили претензию от третьих заблокировали товар с разрешением непосредственно от владельца торговой марки? Ваши сотрудники видели, что у меня залито разрешение от владельца торговой марки.
Что касается проверки других товаров тот тут тоже все не однозначно. У товара, на который я указал, просто убрали из названия бренд RUIXIN PRO, выждали неделю, а на днях вернули RUIXIN PRO обратно, но с небольшим изменение. Таким образом чтобы уйти от необходимости загружать документы на бренд и избежать блокировок, достаточно не использовать бленд в названии или указать бренд в искаженном виде. При этом продавец поленился замазать логотип бренда на фотографиях у вырезать из описания.
С нала переименовались в TUOTOWN, а когда шум прошел, то во что-то среднее RUIXIN PRO RX-008 TUOTOWN
https://www.ozon.ru/product/stanok-dlya-zatochki-nozhey-ruixin-pro-rx-008-tuotown-170702686/
Если я куплю этот товар мне приедет товар торговой марки “ RUIXIN PRO RX-008 TUOTOWN” или все-таки “ RUIXIN PRO”?
Такая же история https://www.ozon.ru/product/stanok-dlya-zatochki-nozhey-steelstar-239873304/
В названии указан другой бренд SteelStar, но на фото RUIXIN PRO. На фотографиях покупателей явно видна точилка RUIXIN PRO, т.е. фактически продается товар бренда RUIXIN PRO, но под прикрытием псевдобренда SteelStar
И тут такая же история https://www.ozon.ru/product/tochilka-dlya-nozhey-183869723/
Он реализован и в системе по бренду видны прикрепленные документы. Суть в том, что администрация просит загрузить уже загруженные документы и блокирует товар с официальным разрешение по запросу третей стороны, которая даже близко отношения к бренду не имеет.
На точилку нет патента в США и вообще патента на нее нет. Она даже не в США придумана и производится.
Вы просто фантазер. Судя по тому, что вы пишите вы даже незнакомы с интерфейсом и функционалом Озона. Вещаете домыслы с дивана. Вы хотя бы посмотрите как Озон устроен.
Откуда у вас в голове бренд про демпинг? Кроме вас про него никто не писал. Его нет, он только в вашем воображении. Я устанавливаю среднюю цену на рынке.
"Ютуб хорошо, но как человек узнает о нем, просто купив товар? " - YouTube встраивается прямо в карточку товара. Откройте и посмотрите, как выглядит предмет дискуссии.
По справедливости да, нужно наказывать. Но на практике слишком ресурсоёмкое, а выхлоп мизерный.
1) Вы ошибаетесь. В ассортименте Edge PRO даже близко похожей точилки нет.
Ассортимент на официальном сайте Edge PRO https://www.edgeproinc.com/Apex-Model-Edge-Pro-System-c3/
Покажите какая из моделей Edge PRO была скопирована для создания RX-008 (фото прикрепил)
2) Контрафакт по определению подразумевает использование товарного знака или изображение, которое сходно с оригинальным товарным знаком.
Где на точилках RUIXIN используется товарный знак Edge PRO? Нигде.
Большинство покупателей не воспринимает товар на Озоне как товар из отдельного магазина. Что в общем сводит на нет Все дальнейшие утверждения.
Для большинства все это продает Озон.
Все что касается "запросить скидку", акции, фидбек и т.п. - все эти функции стандартизированы, унифицированы и есть у каждого.
Что касается упаковки, то я заказал на местной картонной фабрики коробки в размер товара. И мы упаковываем только в картонный коробки.
Если говорить про "флаер-обьяснялку", то я создал YouTube канал, на котором выкладываю обучающие видео о том как пользоваться нашим товаром.
RAW почти ни когда не храню. Да и доказательство это условное.
Да, такая мысль была. Загружать все фотографии на ShuttersStock. И даже пробовали так делать. Но иногда мы делаем по 200 фото за несколько дней. Дополнительные действия в виде загрузки на ShuttersStock отнимают слишком много времени. И главная проблема стоков, того же ShuttersStock, заключается в том, что нельзя загружать фотографии с логотипом, а логотип есть на 99% товаров.
Связывался с некоторыми владельцами магазинов и был послан. Ответ в формате: "а ты докажи", "ну и чо".
Вот смешной пример. Удалил масленку с троячки.
Мелкие продавцы, которые возят и продают в черную не могут доставлять жидкости. Если заказать эту точилку на Али на имя физ. лица с доставкой почтой. То масленку изымут при отправки или доставки.
Поэтому у таких продавцов в комплекте нет масленки. Что бы не было конфликта с клиентом они заретушировали масленку на тряпки.
Покрывать красивое фото сплошным слоем водяных знаков как-то жалко. Иногда затирают даже то, что казалось затереть невозможно.
Пример. Я заказал бронзовую табличку с логотипом и стал делать фотографии с этой табличкой.
Прикрепил фото. Слева оригинал. Бронзовая таблица лежит на струбцине. Воришки вырезали табличку и буквально дорисовали струбцину.
Кстати эта фотографии, с вырезанным логотипом, до сих пор висит на Озоне.
Client Id: 20310
О демпинге речь не идет. Цена у всех +/- схожая.
"Сервис, лояльность, бонусы, упаковка. " - как это применимо к Озону?
Доставка, упаковка, бонусы унифицированы и едины для всех продавцов. Большая часть покупателей на Озоне вообще не подозревают, что это разные продавцы.
Честно говоря, не совсем понимаю, как защищать свои фотографии. Это конечно мое упущение. Мы делает фото сотнями и тысячами. Как закрепить за ними авторство мне не ясно. Можно записывать на болванки и относить к нотариусу, но при таком объёме фотографий я разорюсь на юридических услугах. Торговые площадки жалобы без бумажных документов не принимают. Алиэкспресс жалобы касательно интеллектуальной собственности в принципе не принимает. Ссылается на то, что они Китайская компания и предлагают решать вопрос с китайским офисом.
Десяток продавцов в выдачи. Кто то писать жалобы на всех не солидарно.
Отправил в чат номер предыдущего обращения. Посмотрим что ответят.
Пока не совсем ясно кто автор второй блокировки.
Что значит бессовестные наценки? У нас свободный и открытый рынок.
Продавцы делают предложение, а покупатель вправе выбрать из всей массы предложений, тот товар, который ему больше нравится.
Ни о каком мошенничестве речи быть не может. Товар условно предлагается за 2000 руб. Покупатель добровольно оплачивает заявленную цену 2000 руб.
Сравнивать цены на Али с ценами на Озон не корректно.
Озон удерживает комиссию с продажи около 400 руб.
Так же удерживает стоимость доставки.
После получения средств нужно заплатить налог 6%
Так что от условных 2000 руб. продавец получит 1540 руб.
В отличие от китайского продавца на Али, российскому продавцу нужно предоставить сертификаты, которые стоят от 10000 руб. на партию. Нужно оплатить логистику от производителя. Нужно обеспечить гарантийное и пост гарантийное обслуживание.
Сделать перевод и напечатать инструкции на русском языке.
Правообладатель точно этого не делал. Так как я с ним общался несколько дней назад.
Документы загружены до блокировки.
Если все процессы происходят массово в автоматическом режиме, то возникает два вопроса:
1) почему блокировать только мой товар
2) почему блокируется товар, если к нему прикреплены документы.
Да вот как раз мне пока и не ответили. Вот жду объяснения от поддержки. Хотя скорее всего бросят в чат что-то шаблонное.
Как быть?
"Только это уже не торговля а барыжничество и спекульство." - для справки "спекуляция" - это перепродажа товара с целью получения прибыли. Либо получение прибыли за счет разницы закупочной цены и цены продажи.
Т.е. Вы не против торговлю, но против спекуляции и против торговли, которая приносит прибыль? Другими словами, Вы считаете, что продавать приемлемо только с нулевой прибылью.
Странно слышать такие утверждения на платформе, которая посвящена бизнесу, т.е. получению прибыли.
А ко мне это какое имеет отношение? Выше на скрине вообще не мой товар и не мой магазин. От куда Вам вообще знать про мой фуллпрайс если моего товара на Озоне даже нет?
1) Первая блокировка было точно от них. Но вот вторая блокировка уверен, что это кто то другой.
После первой блокировки моего товара по их заявлению они убрали упоминание бренда RUIXIN. Заменили в карточке товара бренд RUIXIN на собственный бренд TUOTOWN. Вероятно ожидая ответную жалобу и блокировку с моей стороны.
2) Посмотрел ИНН, они точно не мои поставщики.
3) У меня разрешение из первых рук, в котором прописано право продавать на марктплейсах. Если у кого то есть такое же разрешение, это не может давать право блокировать товары других продавцов.
Правообладатель тут явно не причем, так как я с ним общался лично 2 дня назад.
Уринировать.