Инфа 100%: подбирая офис, большинство ориентируются только на две вещи: ставка и близость к метро. Особенно это касается СПб. В Москве все же больше компаний готовы вкладываться в крутость БЦ, дизайн офиса, комфорт сотрудников (помимо локации). Конечно, исключения есть. Но практика показывает, что в большей степени все зависит от персонального желания business owners нести затраты на данные плюшечки.
Уровень вакансии по классам А и B+ до 5% не доходит. Но на самом деле, даже сейчас есть свободные площади в хороших БЦ и даже в центре) и даже по адекватной ставке)
Ну тогда ОК. Но все же кажется, что Яндекс поглотит все и вся
Присоединюсь к оратору выше - лично меня терзают сомнения по поводу возможного качества привезенных продуктов. У нас и так все довольно печально, допустим, с овощами и мясом. Сложно найти что-то нормальное, даже если самолично с лупой в руках ходишь и выбираешь, и поручать это курьеру довольно рискованно. Вот бытовую химию и все в этом духе с удовольствием заказываю на озоне. А с продуктами - непонятно.
Второй момент- обычно предлагается неудобное время доставки, с интервалами. Правильно отметили выше, что с продуктами, в идеале, это должен быть +/- 1 час (как с пиццей).
Зашла написать про невроз и ушла отправлять показания счетчиков 👍🏻
Добрый человек, удалил бы ты статью от греха подальше. Я уже вижу, как эффективные менеджеры берут это на вооружение
по-моему, последнее, что нужно миру, это еще один мессенджер
Как-то неправильно этот запрет работает. В Грузию за лобио вкусным сразу захотелось, да побыстрее.
Яблоко раздора))
Ну что за милота! Захотелось портрет Соника(((
Думаю, все зависит от свойств конкретной личности. Я видела много классных примеров работы с друзьями и родственниками
Так самые успешные продавцы и определяют компанию вместе с топ-менеджментом, разве нет?))) Особенно если услуги/товары сложные/дорогие. Хотя даже если мы рассмотрим пример продажи колбасы на рынке, тут тоже успешные продавцы, к которому возвращаются лояльные клиенты, определяют успех предприятия)))
А про деньги Вы верно говорите, конечно, важно вовремя бонусы выплачивать, и вообще мотивационная политика должна быть в порядке, иначе нормальный продавец не задержится..
Конечно, главное при последующем касании - сразу принести извинения. И думаю, что, если мы говорим о сейлзах, то они должны даже в какой-то мере оценить креатив по привлечению)) И, конечно, хантер должен быть профи. Если все сделать топорно, эффект будет прямо противоположным.
главное, чтобы кандидат в итоге того стоил)
Ладно груша, есть с басиком вообще https://brightrich.moscow/realestate/offices/lease/biznes-centr-ostozhenka-24/