Евгения Бай

+8
с 12.04.2024
12 подписчиков
7 подписок

На мой взгляд не во всех случаях так должно быть. Но это мое субъективное мнение.

В моей практике были такие случае когда заказчик у себя в голове представляет выполнение заказа не так как он получиться на самом деле и приходится убеждать в том что нужно поменять либо макет либо полностью концепцию рекламной компании. И бывают такие варианты что заказчик упорствует и настаивает на своем. Если такое происходит то лучше вежливо сказать что мы не сможем выполнить этот заказ, нежели после исполнение на вашу голову обрушится куча критики. В моей практике я часто слышу от коллег такие истории что потом и негативные отзывы летят и устраивают истерики в офисах. Это бывает к счастью редко, но не могла о таком случае не написать.