Яндекс Банк или банк с клоунами?

Решил я пройти идентификацию и сделать себе улучшенный сплит, зашёл, все отлично, им не понравился мой номер, ладно пошел на уступки сделал на второй номер, отлично, приложение доступно, карта есть.

Прохожу идентификацию через гос.услуги для статуса "Продвинутый" на следующий день мне выдают статус базовый, начинаю в поддержке выяснять что это такое и почему так. Ответ убил - мы отказываемся открывать вам карту Пэй.

Отказываетесь? Но как? Она же у меня уже есть. Как вы мне ее выдали если вы отказываетесь? Этот момент я хочу упустить вообще, поддержка просто никчемная.

Яндекс Банк, просьба выполнить условия договора со мной и повысить статус до профессионального. В договоре нигде не указано что при предоставлении данных с гос.услуг я играю в лотерею дадите ли вы мне доступ к банку или нет.

Анкета кстати на проверке уже 2 суток, ваша система дала сбой наверное) 24 часа уже давно прошло, давайте решать вопрос без стандартных отписок с техническими причинами. Дайте четкий и ясный ответ с причиной отказа, может я какой-то не такой человек? Мало покупаю через Яндекс Маркет?

Я хочу получить как вами в договоре заявлено статус Продвинутый, косяк вашего договора видимо что нету там условий что банк играет в лотерейные билетики во время проверки моих данных. Данные предоставлены вам - отказы не принимаются.

4 комментария

Здравствуйте!

Мне нужно время, чтобы во всём разобраться — позже вернусь с ответом.

Ответить

Озвучьте мне сроки в течении которых мне дадут ответ, я уточнил могу ли я получить максимальный статус на что получил ответ нет. Почему вы отказываетесь и делать мне электронный кошелек и банковский счёт? В связи с чем это связанно? По закону вы обязаны предоставить мне обоснованный ответ, или ответ вы будете предоставлять уже не мне в противном случае.

Ответить

Вы можете продолжить пользоваться картой Пэй на Базовом уровне, но по техническим причинам повысить уровень счёта мы действительно не сможем. Уточню, что в процессе повышения ранее возник конфликт, так как нет возможности подтвердить несколько аккаунтов с Базовым уровнем и выше​.

Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны были бы более подробные причины и критерии, но поделиться ими не смогу — это внутренняя информация. В чате поддержки поделились всей информацией, которую можем предоставить.

Ответить

Вопрос, почему мне отказывают делать максимальный статус? Говорят нет сотрудников в моем городе, хотя на карте я нахожусь в зоне доставки. У вас там поддержка сидит или школьники которых набрали во время уроков отвечать на вопросы по банку?

Ответить