Озвучьте мне сроки в течении которых мне дадут ответ, я уточнил могу ли я получить максимальный статус на что получил ответ нет. Почему вы отказываетесь и делать мне электронный кошелек и банковский счёт? В связи с чем это связанно? По закону вы обязаны предоставить мне обоснованный ответ, или ответ вы будете предоставлять уже не мне в противном случае.
Вы можете продолжить пользоваться картой Пэй на Базовом уровне, но по техническим причинам повысить уровень счёта мы действительно не сможем. Уточню, что в процессе повышения ранее возник конфликт, так как нет возможности подтвердить несколько аккаунтов с Базовым уровнем и выше.
Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны были бы более подробные причины и критерии, но поделиться ими не смогу — это внутренняя информация. В чате поддержки поделились всей информацией, которую можем предоставить.
Вопрос, почему мне отказывают делать максимальный статус? Говорят нет сотрудников в моем городе, хотя на карте я нахожусь в зоне доставки. У вас там поддержка сидит или школьники которых набрали во время уроков отвечать на вопросы по банку?
Здравствуйте!
Мне нужно время, чтобы во всём разобраться — позже вернусь с ответом.
Озвучьте мне сроки в течении которых мне дадут ответ, я уточнил могу ли я получить максимальный статус на что получил ответ нет. Почему вы отказываетесь и делать мне электронный кошелек и банковский счёт? В связи с чем это связанно? По закону вы обязаны предоставить мне обоснованный ответ, или ответ вы будете предоставлять уже не мне в противном случае.
Вы можете продолжить пользоваться картой Пэй на Базовом уровне, но по техническим причинам повысить уровень счёта мы действительно не сможем. Уточню, что в процессе повышения ранее возник конфликт, так как нет возможности подтвердить несколько аккаунтов с Базовым уровнем и выше.
Понимаю, что хорошим ответом с нашей стороны были бы более подробные причины и критерии, но поделиться ими не смогу — это внутренняя информация. В чате поддержки поделились всей информацией, которую можем предоставить.
Вопрос, почему мне отказывают делать максимальный статус? Говорят нет сотрудников в моем городе, хотя на карте я нахожусь в зоне доставки. У вас там поддержка сидит или школьники которых набрали во время уроков отвечать на вопросы по банку?