Кейс: туры в Турцию. Как я получил 395 заявок по 91 рублю за 1 месяц с помощью маркетинговой связки
~ 395 заявок за месяц стоимостью от 91 до 449 руб.
Привет! Меня зовут Виктор, я интернет-маркетолог. Занимаюсь созданием эффективных маркетинговых связок, которые помогают бизнесу привлекать клиентов. Этот кейс посвящен тому, как я помог туроператору увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
ЧТО БЫЛО НА СТАРТЕ?
В июне ко мне обратился Максим, владелец компании, предлагающей туры в Турцию. У него уже был сайт и запущена реклама, но результаты оставляли желать лучшего: стоимость одной заявки составляла от 1000 до 1500 рублей, а поток клиентов был нестабильным.
Основная задача: настроить стабильный поток заявок по более низкой стоимости (до 1000р за шт )
Что сделали ?
1. Разработка
Старый сайт был медленным и не вызывал доверия. Мы создали адаптивный лендинг с быстрой загрузкой и акцентом на ключевые триггеры:
Блоки доверия: отзывы, фото, видео. Яркий дизайн: визуально привлекательные предложения. УТП: уникальные туры и бонусы.
2. Разработали цепляющий оффер Мы провели глубокий анализ:
Исследовали целев Проанализировали сайты 20 конкурентов. Выделили ключевые потребности: "всё включено", акции для детей, выгодные бонусы. На основе этих данных создали акцию с уникальным предложением: бесплатное проживание или питание для детей. Максим подготовил подборку туров с отличными условиями, что стало нашим основным козырем.
3. Настроили рекламу Рекламная кампания запустилась в РСЯ:
Собрали релевантную семантику. Создали цепляющие креативы. Сфокусировались на горячих запросах, исключив около целевую аудиторию, чтобы минимизировать некачественные заявки. Результат Основные показатели: 395 заявок за 30 дней. Стоимость заявки: от 91 до 449 рублей (сред Органические заявки: 4 за месяц благодаря SEO.
Причины успеха:
Мы учли пожелания аудитории и сделали сайт удобным и вызывающим доверие. Оптимизировали рекламную стратегию, чтобы снижать стоимость заявки в процессе.
Рекламу мы настраивали в РСЯ. Для этого собрали целевую семантику, разработали цепляющие креативы
Примеры запросов:
Итого что вышло ?
Каждый день мы привлекали от 6 до 30 заявок. Итоговая стоимость заявки составила 91–449 рублей. Такой результат стал возможным благодаря правильной стратегии и глубокой проработке оффера.
Хотите так же? Оставьте заявку на [сайте](, и я разработаю маркетинговую связку, которая принесёт клиентов именно вашему бизнесу!
За меньше месяца мы получили 395 заявок
Общая статистика за 30 дней:
Показатели Яндекс Директ
Мы тестировали разные РО и получали неодинаковые показатели: в начале запуска кампании цена была 449р за заявку потом снижали до 91р и сейчас это в среднем 73-150р
Также мы получаем бесплатные заявки из СЕО. В этом месяце примерно 4 заявки пришло с органической выдачи. Это говорит о том, что медленно но верно сайт поднимается наверх за счет популярности)
Каждый день мы привлекали от 6 до 30 заявок.
Итоговая стоимость заявки составила 91–449 рублей. Такой результат стал возможным благодаря правильной стратегии и глубокой проработке оффера на сайте.