SmartLeads Company

с 2019
1 подписчик
27 подписок

Добрый день, Влад) а в качестве кого вы хотели бы к нам в команду?)) Просто возьмите давно уже не работает)

Иван, все очень просто. Доменное имя с ru было занято. Но мы как раз сейчас в процессе решения данного вопроса

Денис, совершенно верно) пользователи перед покупкой заходят к нам и смотрят, есть ли действующие акции на интересующий товар.

Добрый день, Денис. Не просто можно, а нужно задавать вопросы)))
Дело в том, что мы не публикуем конкретные товары, это как раз сегмент сайтов-витрин, как указанный вами Я.Маркет. Мы публикуем скидки в конкретные магазины или сервисы. Т.е. перед покупкой какого-то товара, стоит заглянуть к нам и проверить, нет ли актуальной для вас акции на данный момент. И да, с Я.Маркетом мы тоже скоро будем работать )))

Тарас, спасибо за обратную связь. Дело в том, что пользователь ищет для себя дополнительную ценность при покупке. Вот он ищет товар, он есть в трех онлайн магазинах, с одинаковой ценой и условиями, как очень часто бывает. Вот здесь и вступают в работу инструменты удержания и убеждения в выгодности приобретения. Времена, когда в интернете покупали не сравнивая давно прошли. Пользователи чаще берут там, где дешевле и их можно понять.

1

Женя, большое спасибо за комментарий. Мы как раз и отличаемся тем, что не просто собираем все акции и скидки, но и запрашиваем дополнительные и регулярно проверяем их работоспособность, размещаем их по релевантности, у нас всегда актуальные сроки действия и условия.

Алекс, большое спасибо за комментарий. Безусловно, многие интернет-магазины не используют промокоды. Когда мы выявляем интерес пользователей к ресурсу, мы стараемся запросить их, чтобы удовлетворить запрос посетителей нашего сайта и принести дополнительные продажи партнеру. Вы можете увидеть у нас много эксклюзивных промокодов (например promokodus или kodus), это именно такие случаи. Но объять весь рынок и запросить такой инструмент у каждого магазина и сервиса мы пока не в силах, увы.