Протоколируйте. Удивительно, но подавляющее большинство современных менеджеров воспринимают ведение протокола встречи, как элемент бюрократии. Во-первых, этот инструмент позволяет всем одинаково воспринимать происходящее. Обычно в протоколе фиксируются ключевые аспекты совещания: решения, сроки и ответственные. Протокол – лучшее средство от амнезии, стимул, тонизирующий любого эффективного менеджера к свершениям. Наличие данного документа лишает искушений сказать сакраментальные слова: «Это было не со мной…» и «Мы так не договаривались». Во-вторых, протокол - это отличный способ не жить «Днем сурка», начиная разговор с чистого листа. Проанализировали исполнение поручений и немедленно двинулись дальше. Быстро, надежно и просто, как автомат Калашникова.