Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

О проекте

Клиент - магазин, где представлены популярные бренды уличной одежды, streetwear направление. Работают с 2015 года.

Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

У клиента есть оффлайн шоурумы в Екатеринбурге, Тагиле, Москве и Питере. В основном продажи идут уже на местах в торговых точках. Также они принимают заказы онлайн в группе ВК по всей РФ с доставкой СДЭК.

Проект был очень интересный, так как можно было окунуться в нишу продажи одежды через VK. Честно, была приятно удивлена результатам!

Ребята уже давно, стабильно вкладываются в таргетированную рекламу, регулярно по всем правилам ведут группу в ВКонтакте и пополняют вовремя товарные стоки - это стратегия успеха для магазина!

Клиент был очень заинтересован в получение еще более лучшего результата от рекламы, чем ранее. Поэтому моя задача была - улучшить показатели по вступлению и привлечению потенциальных покупателей в воронку продаж через чат-бота.

Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

В этом проекте была задействована таргетированная реклама через старый кабинет ВК на различные аудитории потенциальных клиентов, а также реклама через маркет-платформу (о ней расскажу в следующем кейсе).

На данном этапе развития магазина, главная цель - это узнаваемость, рост лояльной аудитории подписчиков в группе и увеличение подписной базы.

Для такой ниши очень важно наращивать подписную базу, например, в Senler. Это «теплые» потенциальные покупатели, которые готовы получать в личных сообщениях ваши предложения, ждать поступление новинок или сезонных распродаж. И если грамотно построить воронку рассылок на эту аудиторию, то ваша выручка будет стремится вверх с каждым месяцем 📈

За время работы с проектом я получила такие результаты:

  • привлекала 841 потенциальных покупателей по цене 99,3 ₽ (улучшила результат предыдущего таргетолога на 40% в размере месячной работы).
  • увеличила подписную базу на 278 «теплых» покупателей, которые с большой вероятностью готовы сделать покупку в ближайшие 1-2 месяца.
  • сумма онлайн заказов составило 156 920₽.
  • сумма оффлайн заказов составила около 600 000₽ по подсчетам клиента.

Полученными результатами клиент был доволен 🔥

Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В первую очередь, проработала рекламную стратегию и описала все нюансы в майнд-карте.

Делаю это для каждого проекта, даже в тех случаях, где есть наработки предыдущих специалистов и клиент «знает», что сработало у него в рекламе❗Важно увидеть картинку целиком, посмотреть на проект своим профессиональным взглядом и увидеть новые возможности в продвижении


Часть майнд-карты для магазина одежды
Часть майнд-карты для магазина одежды

СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

Работал по 2-м целям - переход по рекламному объявлению в группу и переход по ссылке в воронку с чат-ботом Senler.

Главная особенность проекта, что рекламные кампании надо четко разделять по ГЕО, так аудитория по городам по-разному реагирует на креативы и призывы.

Поэтому так важно проанализировать целевую аудиторию не только по демографическим признакам, но географическим.

Я бы выделила особенно аудиторию Москвы и Питера, там конкуренция за внимание в разы выше, что сказывалась на цене клика и подписки. Но мне удалось найти связку, которая давала стабильные результаты с минимальной ценой клика 10-11₽ и подписки в 79₽ .

Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

Очень важно в таких проектах работать с аудитория ретаргета. Это наша подписная база, подписчики сообщества, а также те, кто позитивно реагировал на рекламу ранее. Эти аудитории очень лояльные и для них важно давать актуальную информацию о:

  • распродажах
  • новинках
  • сезонных акциях
Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

Главная задача в работе с аудитории ретаргета - максимальное количество переходов с рекламы, чтобы люди попадали сразу в каталог с новым ассортиментом. Это дает повышенную конверсию в заказ.

Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

ОБЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА

Итогом моей работы было:

🔥 Привлечение 841 потенциальных покупателей

🔥 Получение более 150 личных сообщений в группе магазина

🔥 Продаж в оффлайн магазинах на сумму более 600 000₽

🔥25 оформленных онлайн заказов на сумму 156 920₽

🔥Довольный клиент, который готов продолжать совместную работу!

Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%
Как сделать более 700 000₽ выручки в магазине одежды через таргет ВК. Окупаемость рекламы ROMI +809,11%

Этот результат постоянной работы на протяжении 2х лет. Клиент доволен и готов сотрудничать дальше.

Если вы хотите увеличить свои продажи через свое сообщество в ВК с помощью таргетированной рекламы, то смело пишите мне ➡ https://t.me/Darsia_s чтобы записаться на БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ, на которой вы получите:

🔹 индивидуальную стратегию продаж через ВК

🔹 четкий план действий, который увеличит вашу прибыль уже в следующем месяце!

3 комментария

окупается ли реклама через кабинет вк?

Ответить

Окупается, если выбрать грамотную стратегию продвижения

Ответить