К сожалению - сейчас это норма. Нормально работает только у первого или второго владельца. Замены масла каждые 15 тыс туда же в ресурс. Понятно же, что если бы хотели делать миллионники, то сделать их можно запросто, только не выгодно вот и все.
Мне от бортового компьютера нужно больше информации о том, меняются ли критические параметры работы двигателя для предотвращения серьезной поломки и своевременному обращению к дилеру. И все это должно быть человеческим языком, а не кодовым словом. И до того, как все уже сломалось и думайте сами, что с этим делать. Я не верю, что нельзя набрать статистики работы двигателя и заранее до поломок определять параметры, изменение которых может говорит о начинающихся проблемах. Я бы даже сам купил в качестве допов наборы датчиков старения масла в двигателе, в коробке, раздатке или антифриза, оплатил бы штатные аудиосистемы определения поломок по звуку (почти всегда едут к мастеру "тут что-то стучит/звенит", прежде чем начинают ремонтировать). Почему это нельзя делать с помощью специальных систем понятно, потому что дорого. И это говорит о том, что все эти игры с диагностикой машины большинству владельцев не нужны, хоть и они потом и ездят по СТО в поисках правильного мастера с правильным сканером. Значит вероятнее всего, глубокий анализ данных ЭБУ машины не нужен и достаточно показывать всяких бесполезные няшности.
Нет бы производителям сделать повышенные обороты холостого хода при определенной минусовой температуре, так не же не хотят:) Или ресурс даже в таких условиях тратиться не особо значительно и проблемы начинаются после 100-200 тыс.
Это пока вы купили машину, а скоро возможно будет взяли аренду. Такая система уже у Джон Диер, когда трактор как вы купили, а вот что-то в нем починить уже нет.
Когда-то 2 гис для Камчатского края был точнее, чем яндекс и гугл. С тех пор привычка использования осталась, а желания проверять как там дела у других не появилось. Плюс более точная информация по организациям и самое главное поиск товара или услуги. Если мне надо что-то купить, то сперва лезу в 2гис и ищу магазины, где это продается. Жаль только 2 гис все-таки не полноценная база по товарам и услугам в регионе. Поиск по Яндексу обычно выдает какие-то странные сайты базы данных по услугам (что-то типа желтых страниц), но они создают впечатления мусорных свалок со старой информацией. Мне вообще кажется, что для регионов было бы неплохо иметь актуальные интернет базы товаров и услуг. Я наверняка далеко не один, кто пытается найти магазин, где продается нужный товар через поиск по приложениям или интернете. Вполне возможно такая база помогла бы развивать экономические связи в регионе. Потому что часто проще купить в интернете и подождать с доставкой, чем мотаться по городу в поисках какого-то конкретного товара, тратя на это деньги (проезд) и время. Запомнить же примерный перечень товаров в магазинах города я к сожалению не могу.
А нет ли смысла в специальном разделе писать исправленные ошибки? Для улучшения прозрачности?
Если все так просто, то где это толпы "Васей" с кучей баблишка? Их должно быть сотни тысяч. 50 тыс в Москве явно не самая редкая зарплата, да и наследственная квартира тоже наверняка не редкость. Так где они все? В Куршавелях?
Горячо поддерживаю. Компетенция гос.заказчика в айти на очень примитивном уровне. Про защиту, уязвимости, изменение ПО, изменение форматов данных, архивы и прочие умные штуки эти товарищи не думают. А если думают, то денег на это нет. Фактически бумажная версия, простая, дешевая, долговечная (на десятилетия, столетия) форма сохранения данных. Все эти электронные приблуды без должной реализации делают в итоге только хуже.
А где вы нытье увидели? Госуслуги к примеру поменять форму заявления сами не могут. Эти формы представляют ведомства, а им уже для изменения неправильной формы нужно делать заказ отдельной фирме (скорее всего Ростелеком) и на это выделять деньги. То есть менять форму заявления или неточность они не будут ,если прям вообще деваться некуда будет. У госулуг так же есть проблема с навигацией и личным кабинетом. Не четкая система уведомлений в личном кабинете. Госуслуги должны быть одинаковы понятны как пожилым людям, так и людям молодым, но без опыта работы на данном сайте. Идея и реализация на удивление неплохие для России. Но работать над совершенствованием есть куда.
Вещи хорошие, согласен. По идее так и должно работать с самого начала. Госорганы не должны требовать никаких справок и копий чего-либо. Все должно браться из общей системы и баз данных ведомств. Но пока ведомства конкурируют друг с другом, а госулуги только агрегатор услуг разных ведомств и ни за что не отвечает, все будет работать со скрипом.
Ой не знаю. В магазинах иногда цены выше, и консультанты такие консультанты, или смотрят на покупателя как на гавно или не могут предложить варианты запчастей на выбор и объяснить что лучше или хуже. С интернет магазином конечно теже риски с подделками, но и выбрать проще и почитать отзывы опять же тут можно.
Michael
Я так понимаю, менеджер Антон должен тратить в месяц 25 390 рублей, чтобы сэкономить 710? Если менеджер Антон может себе позволить такие траты на бензин, хотдоги и 16 тыс еще куда-то, то для него 710 рублей это что-то около 2% трат в месяц только по этим статьям. Есть ли смысл заморачиваться?