Rivian представила свои первые электромобили прошлой осенью и пока не начинала серийное производство.Производитель электромобилей Rivian произведёт 100 тысяч электрических фургонов для Amazon, который инвестировал в стартап. Об этом заявил гендиректор Amazon Джефф Безос, передаёт CNBC.Онлайн-ритейлер планирует использовать фургоны Rivian для доставки заказов. Первые автомобили должны выйти на дороги в 2021 году, к 2024 году Amazon намерена довести их количество до 100 тысяч. Старший вице-президент Amazon Дэйв Кларк назвал контракт самым крупным заказом на поставку электромобилей в истории.Rivian — основанный в 2009 году стартап по производству электромобилей. Компания ещё не начала серийное производство, а первые автомобили представила только в ноябре 2018 года: пикап R1T и кроссовер R1S. Начало продаж запланировано на конец 2020 года. Компания привлекла $1,9 млрд. Amazon — один из крупнейших инвесторов Rivian, вместе с партнёрами ритейлер вложил $700 млн в стартап в феврале 2019 года. Другой инвестор Rivian — автоконцерн Ford Motor. Amazon переходит на электрофургоны в рамках инициативы по борьбе с изменениями климата и снижению уровня вредных выборосов в атмосферу. Безос рассчитывает, что к 2024 году Amazon будет получать 80% энергии из возобновляемых источников по сравнению с нынешними 40%. К 2030 году компания должна довести уровень выбросов до нуля.Кроме того, Amazon пожертвует $100 млн экологической организации The Nature Conservancy для создания фонда Right Now Climate Fund, который будет заниматься восстановлением и защитой лесов, водно-болотных угодий и торфяников по всему миру.#новость #amazon #rivian
че за херня происходит вокруг.
серийного производства нет
100 тысяч
Главное обозначить намерение (и поднять тем самым капитализацию своему стартапу), а делать не обязательно.
Rivian льёт в уши инвесторам и осваивает их деньги. Ничего необычного.
Фоменко может производить суперкары, а этот стартап грузовики не сможет?
Сейчас в автоиндустрии наладить производство совершенно не сложно, проектирует одна контора, агрегаты поставляют множество других, таких как ZF.
Самое сложное сейчас в автоиндустрии - сбыт.
100 000 считай проданных автомобилей это серьезная заявка на успех.
Когда вложил свои $700 млн и жаль их терять...
а че? старая схема -
"пох, на месте разберемся"
у него даже дворников нет