Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Сегодня мы поведаем Вам, как продвигать модный магазин, для модных ребят от 14 до 22 лет с миллиоными бюджетами.

Мы с Ириной выступаем от лица нашей дружной и профессиональной команды. Всего за 6 месяцев мы создали 2 крупнейших интернет магазина в своей нише.

Полюбуйтесь этими гигантами в своей нише, листай карусель👇

Сегодня речь пойдёт об индивидуальном и действительно масштабном продвижении Low Street Customs

Кто Я?

Я SMM специалист и автор блога, а значит регулярно откручиваю много или больше рекламного бюджета.

Занимаюсь продвижением более двух лет,за последние пол года, нашей командой было откручено более 3 млн рублей рекламного бюджета. Ах, сколько миллионов ещё впереди…

Сегодня я хотел бы поделиться опытом и наработками нашей команды. Масштабированием рекламных кампаний, созданием индивидуальной воронки продаж, которая единственная в своём исполнение среди прямых и косвенных конкурентов. Данный способ применим к любой ниши, так как мы применяем и адаптируем данную стратегию под любой проект и любую сложную нишу вот уже на протяжении более 2-х лет.

Возможно этот кейс будет читать нелегко, так как писать кейсы не моё призвание, но подцепить много полезного из данного кейса у Вас получиться, это точно.

«Если кто-то предлагает вам удивительную возможность, но вы не уверены, что сможете сделать это, скажите да – позже узнаете, как это делать!»

Ричард Брэнсон

Краткое обращение к владельцам бизнеса. Прошу Вас обратить внимание на срок продвижения данного бизнеса внутри Вконтакте. Продажи и товарооборот начали окупаться не сразу, так как маркетинг — это не таблетка от всех болезней Вашего бизнеса. Важную роль играют:

  • Логистика
  • Продажи
  • Сервис
  • Контент
  • Позиционирование
  • Качество товара
  • Чёткий план
  • Максимальные усилия со стороны бизнеса и отдела маркетинга.
  • Стратегия и др.

Маркетинг — это всего лишь один механизм, среди целой бизнес системы.

Предыстория создания Low Street Customs

Всё началось с того, когда ко мне обратился отличный предприниматель Иван, который хотел продвигать свой интернет — магазин. После успешного продвижения первого проекта, было принято решение запускать второй, что ещё раз доказывает, что Иван настоящий предприниматель. Приятно работать с людьми, которые понимают как устроен бизнес и работа маркетинга.

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Теперь о Low Street Customs

Сообщество — https://vk.com/lowstreet

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Вот так выглядит шикарный интернет — магазин. Который в своём роде, показывает своей целевой аудитории свободный стиль одежды и подчёркивает современную моду молодого поколения. Где 90% целевой аудитории, помешаны на супер — луках, разносторонних форматах одежды и сочетаниях цветовой гаммы.

Low Street Customs - верифицированная мастерская по производству кастомизированной хип-хоп и хайп одежды. Мы продаём не просто одежду, а готовые и индивидуальные кастомы, которые подчёркивают индивидуальность каждого клиента.

Пишу эту статью на 22.04.2020 года. Во время каратина мы добавили ещё несколько аутальных действий и тем самым дополнили стратегию. Что позволило нам удержать объёмы и при этом увеличит некоторые показатели.

Цели, задачи, KPI

Перед тем как создавать, запускать и подготавливать сообщество к приёму достаточно большого потока трафика, мы поставили цели и определили KPI. Подготовили группу и сделали тестовую РК, для определения сегментов и подходящей стратегии.

Цель: Привлечение целевых подписчиков в группу и рассылку, для дальнейшей сегментации на тех кто:

— Готов купить здесь и сейчас— Хотят учавствовать в конкурсе и прогреваться контентом

Для каждого сегмента, в группе настроены специальные точки касания, которые их и разделяют. Итоговая цель — конвертация в покупателей, по цене за подписку не выше 20р в группу и не дороже 25р в рассылку, при суточном рекламном бюджете от 5 000РФ до 20 000РФ.

Мы предположили

Так как у нас есть уже готовый интернет магазин, с похожей аудиторией на 45%, мы сделали такие прогнозы:

— подписчики в группу до 15 — 17р, независимо от суточного бюджета, даже если он выше 5 000 — 10 000 рублей— конверсия в подписку не ниже 22%— цена подписчика в рассылку не дороже 18р - 25р

Благодаря разным точкам входа, для разной теплоты аудитории, мы могли максимально быстро начать окупать трафик. К сожалению, раскрыть цифры доходности я не могу, на мой взгляд это не этично.

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Так же не могу не отметить работу контент — менеджера, который отлично справлялся со своей задачей и достигал максимальных показателей по виральному охвату и охвату подписчиков.

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Подготовка к рекламной кампании

Сегментация ЦА

Во время анализа целевой аудитории, мы определили 50+ разных сегментов и конечно же всё это, мы выразили на ментальной карте. На ней определены аналитические данные, где может находиться наша целевая аудитория и чем(кем) она наиболее заинтересована.

Кто наш потенциальный клиент?

Во время проведения аналитики целевой аудитории, интеллектуального и командного мозгоштурма, определили 5 самых горячих сегментов целевой аудитории:

  • КИ — одежда и аксессуары
  • Участники косвенных конкурентов с пересением по 2
  • Участники косвенных конкурентов с пересением по 3
  • Участники косвенных конкурентов с пересением по 4
  • Подписчкики определелённых реп исполнителей с пересечением по 3
  • Подписчикик всех вместе реп исполнителей с пересечением по 2/3 и 4

Точный портрет ЦА:

— Мужчины 89%— Женщины 11%— Возраст от 14 до 21— Среднего и более высокого достатка— Учатся в школе, универе, колледже, техникуме— Любят(обожают/ловят кайф) зарубежных реперов, модные вещи и индивидуальные луки, следят за трендами— В таком возрасте соревнуются между собой в стильных луках и знаниях о моде. Одеваются по настроению и стараются выделяться из толпы.— В данном случае, большая часть аудитории очень завистливая и хочет показать своё превосходство над другими. Так же любители черного юмора и унижения с его помощью других.

На самом деле, мы знаем данную аудиторию куда глубже и поэтому работаем с ней на более тонком уровне, что позволяет добавлять результат к ключевым показателям.

Чего они боятся и что у них болит?

На самом деле, мы с командой сторонники заходить в рекламе да и по всей воронке, от любви и приятных эмоций. Чтобы люди не испытывали негативных эмоций или воспоминаний. Ведь у очень многих людей есть комплексы, на которые можно надавить, тем самым мотивировать к покупке.

Поэтому во всех объявлениях, в воронке и рекламных текстах мы стараемся выделять позитивные моменты. Ассоциируем наш бренд с положительными изменениями, без указания на их недостатки и болевые моменты. Но так же, мы смотрим на этот мир реальными глазами и иногда человеку всё-таки необходимо мягко напомнить о тех моментах, которые он может изменить, чтобы тем самым мотивировать его к покупке.

Поэтому в нашей маркетинговой воронке, мы совместили прекрасное с полезным, тем самым увеличили конверсию и настроение нашей ЦА . В нашем случае прямых конкурентов не оказалось, а вот магазинов с отдельными товарами нашего ассортимента было много.

После аналитики 60+ конкурентных сообществ, мы определили самые часты вопросы, боли и те аспекты, которые действуют на конверсию в покупку. Создали автоматического бота, который закрывал мноие возражения в режиме автомат, что максимально быстро проводило потенциального клиента к основной воронке.

Бота делал отличный специалист 👉 Михаил Жупник

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Сбор баз

С помощью незаменимого парсера, мы собрали несколько баз самое горячей аудитории размером до 100 тысяч, чтобы в дальнейшем у нас было время на оптимизацию РК без оеё становки.

  • Состоящие в 3/ 4/ 5 и более сообществах по группам кроссовок
  • Состоящие в 3/ 4/ 5 и более сообществах по группам толстовок
  • Состоящие в 3/ 4/ 5 и более сообществах по группам связанных с модой
  • Состоящие в 2-3 группах русских и зарубежных реп исполнителей

Фишка

На старте продвижения, мы часто сталкиваемся с проблемой поиска ЦА. От куда начать и в каком направлении двигаться?

Есть один быстрый способ как это сделать, но здесь я опишу его коротко:

  • Находим конкурентов (Только активных и тех, кто уже достиг нужных Вам результатов)
  • Идём в парсер и собираем тех кто оставлял активности в сообществах, наших прямых или коссвенных конкурентов за последние 30-60 дней
  • Из результата сбора, выбираем до 10 — 15 человек
  • Заходим к ним на личные страницы и собираем у них по 3 — 5 групп в блокнот или текстовый редактор.
  • Идём снова в парсер и собриаем аудиторию с групп с пересечением по 2/4/5
  • Важный пункт в том, что на этапе теста, база не должна превышать 50-100 тысяч, иначе ца будет не такая горячая.

Следующая фишка будет ниже, как найти ещё более актуальную ЦА, используя группы конкурентов.

Работа в рекламной кампании

Чтобы не расписываться здесь все прелести функционала рекламного кабинета, я покажу готовый маркетинговый алгоритм, по которому проводили всех, кто контактировал с нашей рекламой. А так же как использовали инструменты ретаргетинга с возращением в товары.

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Данная воронка разработана и адаптированна таким образом, чтобы не перегревать аудиторию, что практический исключает негатив на любом ее этапе. Нам это удалось благодаря тому, что мы максимально чётко изучили аудиторию и очень много тестировали различных вариаций.

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Вот например скрин нашего рекламного объявления, где мы возвращаем тех, кто уже как-то взаимодействовал с нашей ЦА, но не совершил никакого целевого действия.

Если мы посчитаем, то количество позитивных реакций превышает негативные в 11 раз.

Количество кликов 4 162 / количество скрытий 380 = 11. То есть, на одно негативное действие, у нас 11 позитивных, что и говорит нам продолжать в том же духе ;)

На наш взгляд и опыт, с уверенностью можем заявить, что очень важным этапом является тестирование креативов. В данном случае, мы протестировали более 99+ креативов и продолжаем делать это до сих пор. Так же, для максимальной конверсии (CTR) необходимо было протестировать и текста, их было 45+. В итоге у нас появилось более 20 лучших рекламных объявлений, которые сам Вконтакте оценивает как 9,7/10

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Как влюбляли ЦА

Стараясь максимально нативно призывать аудиторию к нужным нам действиям, мы решили как можно чаще использовать визуализацию в рекламных объявлениях, чтобы вызывать у нашей аудитории красивые картинки их будущего, после покупки крутого лука в Low Street Customs.

Коротко об этапах касаний

  • В первую очередь мы вели рекламу в гурппу, после чего сегментировали аудиторию по её теплоте. Установили 2 главных точки входа в воронку для нашей ЦА:а) Поучасвствовать в конкурсеб) Получить подарокПосле этого, начиналось самое интересное…
  • Подписавшись в группу, что было условием участия в конкурсе, ЦА попадает в воронку из рекламных постов и контент-стратегии. То есть те кто подписались, получают отдельную или так сказать премиальную рекламу. Основанную на визуализации, дедлайне и определённой линейки трендовых товаров, которую мы разработали.
  • На следующем этапе, всех кто попдисались в группу, так же будут получать объявления с УТП(Уникально торговыми предложениями) и дедлайном, для подписания в рассылку, что уже деаёт более 5 касаний с каждым, кто взаимодействовал с рекламой.

И одна всего лишь подписка в рассылку, даёт нам на автомате более 15 касаний, вместе с конечным игровым тестом. В котором мы проверяли, на сколько наша ЦА знает ассортимент, услуги и другие возможности магазина, за что дарили им приятный бонус. Тем самым проводили их по всему нашему магазину за ручку, что и было целью тестирования.

4. Так же мы не забывали о тех, кто взаимодействовал с рекламой, но не сделал нужного нам целевого действия. Разработав для них отдельную стратегию рекламных постов, которые позволяли подписать нашу аудторию в группу или в рассылку.

Без разницы куда, лишь бы сделать это как можно мягче. Ну а подписавшись, они так же попадали в воронку, которая в итоге проводила их по всем этапам, но в мягком и нативном режиме.

5. Осоебнно круто мы использовали инструмент ретаргетинга товаров. Решили так же распределять аудторию на два сегмента.

  • Тех, кто просмотрел товары и являлись нашими подписчиками
  • И тех, кто не является нашим подписчиком

6. Чтобы сделать максимальный эффект окупаеомсти, мы выгрузили из приложения «магазин» всех, кто оставил заказ но не оплатил его. Исключючили из базы тех, кто получал у нас уже какие-то бонусы/ подарки/ скидки и запустли на них рекламную кампанию из серии постов, где давали самое притягательное УТП.

Все эти инструменты дают нам возможность, предлагать разные уникальные предложения, в зависимости от заинтересованности аудитории.

Таким образом, мы разделяем аудиторию по различным сегментам и тем самым избегаем негатива или переизбытка рекламы. Получается так, что люди сами выбирают, по какой воронке им проходить.

Благодаря такой стратгеии, где есть множесвто УТП, дедлайнов и дополнительных бонусов, мы распределяем тех, кто хочет купить сразу или остаться прогреваться, чтобы сделать покупку потом.

Что это нам даёт?

Согласитесь, такое множественное касание с целевой аудиторией будет приносить максимальную ковенрсию в продажу. При этом, они так часто взаимодействуют с берндом, что они начинают очень быстро вовлекаться и проявлять активность, что приводит к виральному охвату.

Благодаря такой стратгеии, которую можно применить в любом бизнесе, лишь бы хватило ума и опыта всё адаптировать под свою нишу, мы с большой скоростью создаём ядро целевой аудтории, которая создаёт нам репутациюи защищает наш бренд.

Конечный результат:

  • Прогретая аудитория
  • Накопление множество баз аудитории разной теплоты
  • Узнаёшь о своей целевой аудтории практический всё
  • Позволяет разрабатывать рекламу, которая бьёт точно в потребность ЦА.
  • Легче, бытстрее и эффективней управлять ЦА
  • Управлвения продажами и потоком заявок
  • Упралвение рекламным бюджетом
  • Быстрая обработка лидов, за счёт автоматизации
  • Индивидуальная работа с каждым потенциальным клиентом, в зависимости от его потребностей
  • Избавление от негативщиков на автомате. Как в воронке сообщений, так и в рекламе.

О воронке в сообщениях сообщества

Для попадания в ворокну установили хороший мотивирующий подарок, после чего нативным образом с помощью визуализации в тексте, прогревали аудторию и подводили к продаже используя дедалйны и мотивирующие тригеры.

Так же, разработанный бот, в режиме автомат закрывал практический 75% болей и разных вопросов. И конечно занкомил ЦА со всеми прелястеми нашего ассортимента и полезными товарами, акциями и выгодными предложениями:

— Правила заказа— Как оформить заказ с ПК— Как оформить заказ с телефона— Как производится отправка— Как отследить свой заказ— Кто производитель— Гарантия— Информация о доставке— Размеры— Отзывы— Возврат товара— Помощь администратора

Благодаря чему, человек самостоятельно узнавал о тех вопросах, которые его интересовали. Так как многие люди не готовы общаться с продавцами, чтобы избежать прямых продаж. Конечно, всё это адаптированно под нашу целевую ауиторию, используя боли, частые вопросы и пожелания нашей целевой аудтории. Благодаря таким инструментам, мы могли обрабатывать более 100 — 200 лидво в день, что значительно увеличивало CR в продажу.

Лучшие базы целевой аудтории

  • Собраннаые базы с помощью функционального парсера.а) Сбор участников состоящих в 2 и более сообществах по крассовкамб) Сбор участников состоящих в 3 и более сообществах по крассовкамв) Сбор участников состоящих в 2 и более сообществах по крассовкам
  • Идеально получилось подобрать подход с категорией интересов « Женская, мужская одежда и аксессуары»
  • Конечно же не без ЛАЛ. Данные базы, неоднократно помогали нам справиться с выгоранием, на тот период, когда мы оптимизировали РК
  • КИ «Украшения и другие аксесуары»

ХАК от команды

Чтобы активировать тех, кто хоть как-то контактировал с Вашей рекламной кампанией, Вам необхоимо сделать два простых шага:

  • Дать им вкуснейшее предложение
  • Заставить их проконтактировать ещё раз (На тот случай, если вдруг они сейчас не готовы сделать покупку или не могут)

Как мы это воплотили в жизнь?

Мы создали шикарный пост, который напоминал людям получить денежный купон, который мы дарили всем, для мотивации к покупкам. И закрыли это продающие напоминание игрой в комментариях, которая предлагала поделиться фото наших товаров, которые нравятся им больше всего.

Что по сути возвращало их в группу и мотивировало их просматривать товары. Конечно же, когда человек заходил в раздел товаров, где находилось более 1000 наименований, он засиживался там, что вовлекало и повышало у него желание обрести желаемые им товары. При этом, они сами себе доказывали, что эти товары им нравятся, ибо зачем им тогда что-то скидывать в комментарии.

Результаты рекламной кампании

Потрачено — 1 254 374 РПоказы — 25 936 945Переходы — 314 570Подписки в группу — 73 326

CTR — 1,2 %Стоимость клика — 4 РСредняя цена подписки в группу— 17рПодписчиков в рассылку — 92 797

Продвижение Low Street Customs с миллионным бюджетом

Итоги

Прямо сейчас, Вы прочитали статью, которая своём простом выражении приносит постоянный и самое главное контролируемый доход, не одному интернет магазину.

Чтобы применить данную стратегию на любой другой нише, необходимо её не много изменить и подогнать так сказать под Ваш бизнес. Пишу эту статью на 22.04.2020 года. Во время каратина мы добавили ещё несколько аутальных действий и тем самым дополнили стратегию о которой расскажу здесь 👉 https://vk.com/igiveknowledge

Спасибо за внимание! По любым вопросам или ошибкам в статье, пишите 👉 Написать

Здесь полезный конетнт о маркетинге, бизнесе, деньгах 👉 Посмотреть

22
11 комментариев

Сергей даный магазин кидает людей на бабки и товар вот вам и дизлайки....теперь понятно почему..

1
Ответить

Юрий, данный магазин не кидает людей на деньги, я внутри процесса нахожусь. Люди которые не получили свой заказа за 5 дней, начинают шум поднимать такой, а еще через 3-5 дней получив свой заказ пишу положительный отзыв) 

Ответить

Сергей, добрый день, этот магазин действительно кидает людей на деньги, вы не совсем четко контролируете ситуацию и вопрос не об одной недели, а уже о двух месяцах и более. Если вы заинтересованы в положительных отзывах, как минимум почитайте, кроме положительных отзывов и отрицательные, но не на странице вашего интернет магазина, а в сетях. Так как со страниц вашего магазина все удаляют. Если интересно готова с вами списаться и описать личный случай, как мой ребенок сначала копила год на кроссовки за 10000руб, а теперь ждет хотя бы ответа от вашей компании

1
Ответить

Здравствуйте, спасибо Вам за то, что написали. В первую очередь я хотел бы сказать, что Ваш ребенок обладает шикарной способностью. Не переживайте, я уверен Вашу ситуацию решат и в итоге Вы получите свой заказ 

Если Вы хотите, чтобы я помог в решение вопроса, напишите мне пожалуйста в личные сообщения, мы попробуем ускорить процесс. Но за все время сколько мы работаем, ещё не один клиент не остался без своего заказа. Бывали случаи, когда доставка достигала достаточно большого периода, но в итоге все клиенты получили свои заказы

Ответить

Кидалый конченые, покупают кроссовки за копейки а продают под видом оригинала, ВК тоже поддерживает это раз выдает галочки, писал в поддержку кроме как обращайтесь в полицию ничего не увидел.

1
Ответить

Никогда не покупайте ничего в этом паблике, вещи приходят паль ужасная, написал акт возврата отправил им, а теперь они просто игнорят, вк кроме как обратитесь в полицию ничего больше написать не могут, апаблик дальше будет кидать людей.
Как же жалко что я раньше не прочитал комментарии в интернете, 500к подписчиков подумал и галочка от VK.

1
Ответить

Спасибо за Ваш труд!! Всё очень подробно и понятно описано:)

Ответить