Они, ключи которые мы для Вас нашли позволят Вам стать более ценным работником, более эффективно продавать свои услуги и быстрее продвигаться вверх по служебной лестнице
Четыре ключа: специализация/ дифференцирование/ сегментация/ концентрация
1. Специализация — это Ваше умение применить свои таланты и способности в той одной области, которая имеет измеримую стоимость для Вашей компании или клиентов. Выбор области специализации является решающим фактором длительного успеха.Какова Ваша область специализации?
2. Дифференцирование — это Ваше умение отделять себя от остальных на основании лучшего исполнения Вами работы в одной или нескольких областях. Это можно назвать одной из важнейших точек фокуса Вашей карьеры. Так же, как любая компания должна иметь некую область специализации или конкурентное преимущество, позволяющие ей выживать и процветать, Вы должны стать экспертом по крайней мере в одной сфере.В какой же?
3. Сегментация — представляет собой умение выделять людей и компании, которые наиболее быстро могут получить максимальную пользу от Вашей работы в конкретной области. При сегментации Вы четко определяете своего самого важного клиента, после чего направляете все силы на удовлетворение его потребностей активнее и качественнее, чем кто-либо другой.
4. Концентрация — это умение сфокусировать внимание на обеспечении определённого сегмента рынка товарами и услугами, идеально подходящими выбранному клиенту, отдельному лицу или компании