Здравствуйте! Хочу поделиться своей неудачной ситуацией с заказом оригинального бампера для Audi A4 B7 у человека из Северодвинска. Условием сделки было получение исключительно оригинальной детали, которую я и нашел у данного продавца. Мы согласовали удобный день для передачи, он приехал, как и было договорено, и передал груз для упаковки. Бампер и решетка должны были быть помещены в специальный контейнер для обеспечения безопасности, при этом стоимость всего заказа составила 36 тыс. рублей, тогда как оригинальная решетка стоит не менее 20 тыс. рублей.
К сожалению, процесс оказался не таким гладким. Сроки отгрузки были установлены одни, но фактически груз был отправлен на три дня позже. Доставка обошлась почти в 7 тыс. рублей, и на это не было никакой реакции со стороны компании. Я подал жалобы, но результата не последовало. При обращении в поддержку меня постоянно обрабатывал бот с однотипными ответами, а если удавалось связаться с оператором, он только озвучивал сроки доставки, что, к сожалению, не решало проблемы.
Когда груз наконец прибыл со склада, его выдали не в специальном контейнере, а просто передали вручную и положили в мою машину. При этом они забыли про решетку. Если бы я сам не напомнил о ней, её могли бы и не отдать. Решетку, к сожалению, вынесли, но она уже была повреждена, фото прикладываю.
При создании жалобы я не получил никакой обратной связи, только обещания, и я уже трижды подавал жалобы: дважды по поводу доставки и один раз по факту повреждения груза. Рекомендую не связываться с этой компанией, если вы ожидаете быструю и качественную доставку
Благодарим за обратную связь. Данный случай уже в работе у нашего сотрудника, надеемся, что получится помочь в решении!