Ozon Global +ozon.ru+Ural express+OZON Rocket немыслимая несогласованность в работе и бот вместо поддержки!

Хотелось бы поделится своим опытом и указать на недостатки так сказать. Доставка Гонконг-Москва При условии что продавец вовремя передал заказ в Ural express доставка заняла 10 дней до службы доставки OZON Rocket по Москве тут казалось бы все без накладок. На официальном сайте Ural express было указано Прибыл в московский распределительный центр, а затем предано в службу доставки. Посылка пришила 24.04.2024 в 5 часов 30 минут утра в OZON Rocket. То что именно туда я узнаю с стронного ресурса. Так как в статусе доставки уже на ozon.ru пишут заказ уже в стране назначения в 5 часов 39 минут. Доставка на 24-28 апреля. Сперва мне приходит письмо дата доставки изменена будет доставлено 27 апреля. Я обращаюсь в поддержку ,чтобы просто понять с чем это связано если заказ поступил в службу доставки вовремя ?Там Бот который не умеет не чего кроме стандартных отписок. Он указал ,что заказ будет доставлен 25 апреля. Казалось сегодня получу ура! Но вот ссылается бот не на службу доставки OZON Rocket,а на поданные сведения продавцом. То есть сам ozon.ru не в курсе что заказ уже предан в службу доставки OZON которая и доставляет заказ в точку выдачи по Москве? При этом просто берет и меняет с 24 по 28 апреля на с 25 по 27 апреля. Не зная что заказ уже в службе доставки? Не зная точную дату и время доставки? Не оповещая что заказ уже в службе доставки OZON Rocket и вы можете хотя бы отследить точеную дату доставки по такой то ссылки. Где тут логика я не понимаю честно? На бардак больше похоже! Ладно но если бы я не отслеживал заказ на стронем ресурсе то вообще бы не знал где мой заказ! Оказывается если у Бота переспросить доставят ли мне заказ вовремя он выдает что уже не 25 апреля будет доставлен ,а уже с 25 апреля по 27 апреля. Это надо еще догадаться. Идем дальше. Нахожу сам без помощи поддержки тех Озон сайт OZON Rocket забиваю номер трека и что я вижу не логичную в моем понимании вещь ,а именно поступил к ним мой заказ 24.04.2024 и я знаю во сколько утром рано. Доставка запланирована на 26.04.2024 с 20 часов до 21 часа. Но точка выдачи закрывается в 21 час. Кто их будет там ждать у закрытой двери в 21 час? Проще говоря могут опять перенести доставку. Когда я все это описал на данном ресурсе и указал номер заказа в сообщении . Мне пообещали скорректировать работу бота . Позвонить своим коллегам в службу доставки . За что спасибо. Но меня умилило одна простая вещь ,это стандартная отписка чтоб меня успокоить? Я не поленился и прикрепил скрины с пояснениями к сообщению. Суть моей претензии в том ,что когда я делал заказ было написано доставка 24 апреля. В процессе заказа было указано ,что продавец должен предать заказ не позднее 19 апреля. Продавец отправил уже на следующий день заказ был в службе доставки заказ был 14 апреля ,а 15 апреля он уже был предан в Ural express. То есть раньше 19 апреля. на 10тый день он уже в Москве в OZON Rocket! Отсюда вопрос на основании чего ozon.ru перенес доставку ? В моем понимании первая дата это если заказ отправлен вовремя и пришел без каких либо накладок в службу доставки OZON Rocket. Вторая крайняя дата если продавец задержал передачу в службу доставки или возникли задержки по вине транспортной компании или таможни . Тогда перенос даты доставки я считал обоснованной. Ладно я бы и на 26 апреля согласен но если бы ozon.ru указала ,что заказ предан в службу доставки ОЗОН. Будет доставлен 26 апреля. скажем до 20 часов. в точку выдачи. Но только вместо этого отсылка к продавцу и им поданной информации. Посылка в стране назначения где ищите сами. Можно менять дату доставки как удобно OZON Rocket?Так как я заказываю давно на ozon.ru то знаю ,что дата доставки зависит от того в какой пункт выдачи вы заказали ваш товар. Закажи я доставку в другой пункт выдачи который удобней расположен для доставки OZON Rocket то не какого переноса даты не было ,а так как ближайшая точка выдачи от меня расположена для них неудобно то они и затягивают с доставкой. Это мое впечатление не боле того. Так сказать по опыту. Да было у меня ,что переносили доставку но исключительно по вине продавца который затягивал передачу товара в службу доставки. Ну или пред новым годом . Я не испытываю по этому поводу не какого негатива . Могу и подождать. Только вот в данной ситуации товар из за границы и для меня он не дёшев. Да и заказ делался девушки в подарок на день рождения . Так сказать сюрприз. Поэтому рассчитывал при заказе время. Да и тут знаешь что заказ в службе доставки хоть и сам это вынужден выяснять. Заказы развозятся ежедневно по всем точкам выдачи. Но как оказалось не все. Спасибо огромное за такой сервис от души. Нет я все понимаю надо делать доставку как вам удобно ,а не вашим клиентам? Они должны самостоятельно прикладывать усилия ,чтобы узнать где их заказ и использовать стронные ресурсы ? Чтоб достучатся до вас так как бот не в состоянии ответить, а связь с оператором получить не реально в некоторых ситуациях она для клиентов ваших важна.

3535 показов
8080 открытий
1 комментарий

Вот понимаете в чем ляпы ОЗОН еще? изначально было с 24 по 28 апреля смысл было менять на 25-27 апреля если в обоих случаях не 24 и не 25 апреля заказ не был доставлен! Еще один ляп заказ из одного и того же магазина один был заказан 14 апреля второй 15 апреля . Оба по сути одно и тоже из Китая. Оба с разницей в день доставлены в службу доставки . Оба на один и тот же адрес точки выдачи заказов доставка. Только вот один привезут 26 числа ,а второй 27 числа. Зачем два раз везти ? если можно доставать оба скажем 26 числа . Я в этом логику не наблюдаю.

Ответить