5 post и Авито

Всем доброго времени суток, я работаю на Авито, отправляю заказы по всей России доставкой. Очень ответственно подхожу к своей работе, имею отличные отзывы 5 звезд их более 90 штук, до недавнего времени всё было отлично, но 23.04 мне в чате написала девушка, что ей пришел термос с разбитой крышкой, хотя товар тщательно пакуется (фирменная коробка и пузырчатая пленка) я решила с ней вопрос, договорилась, что отправлю точно такой же и она оплатит только за доставку!

Вчера 24.04. 2024 произошла ситуация, которая явно повергла меня в шок. Мне в чат Авито написала еще одна клиентка, которой вместо двух заказанных термосов (которые так же были отправлены мной через кассу 5 post, бережно упакованы в подарочную упаковку, а потом в пупырку) пришли!!!! Пластиковые одноразовые стаканы

В себе я уверена на 100 %, т к я понимаю, что такое репутация и что благодарный клиент всегда приводит нового клиента. У меня 98 завершенных продаж Авито доставкой. Конечно же я схлопотала отрицательный отзыв, т к меня обвинили в мошенничестве, отправляю девушке два новых таких же термоса. Уважаемая служба доставки 5 post. Ответьте мне,для вас получается это норма подмена товара таким наглым образом? Как отследить на каком этапе перевозки произошла подмена и кто понесет за это ответственность?

2 комментария

Так как заказ уже выдан, помочь по нему мы можем только покупателю. Он уже обратился к нам в службу поддержи, мы обязательно разберемся в ситуации и ответим ему.

Ответить

Чтобы мы смогли проконсультировать по заказу, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито и номер этого заказа

Ответить