Всем доброго времени суток, я работаю на Авито, отправляю заказы по всей России доставкой. Очень ответственно подхожу к своей работе, имею отличные отзывы 5 звезд их более 90 штук, до недавнего времени всё было отлично, но 23.04 мне в чате написала девушка, что ей пришел термос с разбитой крышкой, хотя товар тщательно пакуется (фирменная коробка и пузырчатая пленка) я решила с ней вопрос, договорилась, что отправлю точно такой же и она оплатит только за доставку!
Так как заказ уже выдан, помочь по нему мы можем только покупателю. Он уже обратился к нам в службу поддержи, мы обязательно разберемся в ситуации и ответим ему.
Чтобы мы смогли проконсультировать по заказу, нам нужно увидеть его. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения адрес почты из вашего профиля Авито и номер этого заказа