Авито, вопрос к вам: на каком основании вы отключили у меня постаматы, в службе поддержки к вас говорят, что подозрительные действия с моей стороны? Но, очевидно, если бы это была моя вина, то я не стала бы обращаться с просьбой разобраться и не сгладила бы острые углы с клиентами, отправив им точно такой же товар, т к от ваших разбирательств смысла никакого и клиенты бы до сих пор сидели с разбитым товаром и подмененными кружками
Здравствуйте. Мы отключили доставку в постаматы, потому что наша проверка показала, что с товаром, который вы отправили таким способом, было что-то не то. Мы предупреждаем об отключении доставки в оферте в п.8: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery.
Отключение этого вида доставки не влияет на другие: вы можете отправлять заказы в пункты выдачи и курьером.