Марина Кунгурова

+2
с 25.04.2024
1 подписчик
0 подписок

Авито, сегодня по результатам проверки 5 post мне дали ответ, что принято решение о возмещении стоимости подмены покупателю. Результат проверки выявил вину при транспортировке посылки, где произошла подмена. Может вы уже подключите мне 5 post? Или я до сих пор наказана?

Авито, судя по этой статье я нарушила условия соглашения и правила, за что вы меня и отключили от 5 post. Объясните каким образом? Именно я выслала новый товар вместо разбитого и попросила покупателя оставить заявку, чтоб вы разобрались

Каким образом у вас происходила проверка? У меня по данному заказу по информации от 5 post у них еще до сих пор идет проверка, на основании чего вы отключили именно меня от 5 post? Т е нашли автоматически виноватого? Вы хоть изучили ситуацию внутри вашей площадки, что клиенты остались при своем за мой счет и остались лояльны именно к вашей площадке? Или вам наплевать на то, что происходят подмены, товар бьется? Вы просто умыли руки, не разбираясь отключили меня от службы доставки, написав что «что то не то» ГЕНИАЛЬНО

У вас же в правилах прописано, что «запчасти и аксессуары» входит в географию расширенных показов, а вы говорите, что ее нет.

Авито, что значит ваша фраза «что-то не то», мне как отправителю важны именно результаты проверки. Вы отключили этот способ доставки в одностороннем порядке не разбираясь кто виновен. Если в процессе доставки накосячила компания перевозчик вы наказываете продавца?

Авито, вы мне расскажите, какие условия размещения для расширенной географии показов?

Ваша доставка дно! Товар подменили, на обращение обещали ответить в течении 4 рабочих дней, было создано 25.04.24 и до сих пор тишина. Если хотите не только остаться в минусе, но еще и испортить себе репутацию - отправляйте 5 post

Вы ответьте на поставленный вопрос? Если дело в городе, и в Москве оно показывалось, а в маленьком городе не показывается на Россию, то я тогда просто уйду на маркет плейсы и не буду морочить голову ни себе, ни вам

Я задала вопрос по показам!!! Почему перестали показываться мои объявления??? Ровно месяц назад было в тысячи раз больше показов. Конечно не будет просмотров, если нет показов

Авито! Ну что ж опять случилось? Сутки времени я потратила на переписку, чтоб получить ответ на вопрос, который я не задавала?

Авито, у меня ничего не получилось! Покупатели создали обращения, компенсация будет им, а не мне. И я покупателям еще возместила подмененный и испорченный товар!

Т к я отдавала посылку на кассу 5Post, для меня важно знать хотя бы итоги проверки 🙏
Я пока молчу о финансовой части. Как мне узнать итоги проверки? Я ведь непосредственный участник этого беспредела

Не буду конечно) Умыла руки. Но для меня важно закрыть вопрос и посмотреть как они решают беспредел, который у них происходит

Алексей, здравствуйте! Вы решили как то вопрос? Я с 5Post через Авито за последние месяцы сотрудничала достаточно тесно, отправила штук 30-40 посылок, но недолго музыка играла. Произошла подмена, сначала уверена было, что это покупатель, но потом позвонив в 5 post выяснила, что у них уже на сортировке вес посылки составлял 150 гр (подменили термосы на пластиковые стаканы) и поняла, что это было сделано в процессе доставки и покупатель уже получил пустышку, соответсвенно чтоб не портить свой рейтинг, я решила вопрос с покупателем, Авито на мое обращение не реагирует, т к для меня сделка завершена, открыл ячейку = согласился и закрыли еще мне доступ на Авито в постоматы 5 post 🤯

#5Post, вы вообще как то реагируете на обращения и вопросы?

А то сколько обращений прочитала, отвечают и хоть как то работают с людьми только # Авито

Авито, вы на мой вопрос не ответили! Я могу как покупатель заказать у конкурента или у любого продавца товар, забрать его не проверяя на ПВЗ, подменить, оставить отзыв продавцу? А вы будете ещё мне помогать? Всё так?

А если это не вина доставки? Он же не показал при получении, что покупатель принял? А потом показать можно все что угодно. Как в этом случае вы поступите?

Авито, а ошибку покупателя Вы не рассматриваете? Конструктивный отзыв, который логично пропустить - когда покупатель распечатал товар в ПВЗ под камерами, а там действительно подмена. Тогда можно винить продавца или доставку.

Т е я фактически могу заказать товар у конкурента, сказать что у меня не было времени проверить на ПВЗ, дома подменить товар на другой, попросить у продавца еще и новый товар или денег сверху. Либо плохой отзыв, верно? И вы с легкостью его пропустите?

Авито, ответьте на вопрос, который интересует не только меня но и зрителей.

Резюмирую: произошла подмена товара либо сервисом 5 post, либо покупателем. Покупатель нарушил регламент получения проверки товара в ПВЗ и дома сфотографировал подмену, которую сделать самому на раз два!

Такой покупатель может мне оставить отзыв, что обманула его Я, или этот отзыв ваша площадка удалит?