Спасибо, приму к сведению
По пунктам:
1) Я не прошу и не просил проходить проверку еще раз, с чего вы это каждый раз берете?
2) Убеждаться в ошибке мне ненужно, я это и так знаю. Убедиться в этом надо вам и вашем коллегам, чтобы признать дыру в защите либо факт мошенничества;
3) Не прошу рассказывать о ваших способах проверки, я прошу о том, чтобы ваше начальство провело проверку и убедилось в наличии ошибки/мошенничества.
Мегамаркет, переходите работать в Авито 😌 кто знает, может мы с вами сдвинем с места проблему безопастности личных данных и лже-проверок
М-да, жаль что шаблонные отписки стали нормой. С другой стороны, учитывая объемы обращений и нежелание вкладывать больше в штат сотрудников поддержки, это не удивительно.
Попробуйте меня услышать: проверку я никогда не проходил.
Проведите внутреннее расследование, разберитесь, выясните в чем и где ошибка. Свяжитесь со мной, если нужно.
Классика 😅 Есть ощущение, что им запрещено признавать факт того, что их проверка кривая.
Или же им просто пофиг, судя по ответу. Печально все это
Особых проблем с Авито никогда не было, до недавних пор, из-за чего собственно зарегался здесь и написал об этом пост.
Если вкратце: кто-то прошел проверку с моими паспортными данными и Авито отказываются это признавать. Либо их система проверок сбоит.
Найс копипаста 👌 но мне не нужна проверка еще раз. В вашей системе безопастности и проверок дыра или ошибка.
Просто передайте всю информацию в отдел безопастности, инженерам.