Учитель: Кто может придумать предложение со словом шагать?
Ученик: Я шагаю по улице.
Учитель: А можешь добавить деталь, которая лучше раскрывает значение слова шагать?
Ученик: Я шагаю по улице, чтобы купить в магазине конфеты.
Учитель: А можешь добавить определение к слову улица?
Ученик: Я шагаю по широкой улице, чтобы купить в магазине конфеты.
Учитель: Хорошо, а теперь добавь в свое предложение подлежащее — словосочетание.
Ученик: Мы с братом шагаем по широкой улице, чтобы купить в магазине конфеты.
Учитель: А можешь сказать то же самое, но в прошедшем времени?
Ученик: Мы с братом шагали по широкой улице, чтобы купить в магазине конфеты.
Учитель: Это были очень сложные вопросы. Посмотри, как хорошо ты с ними справился!