Продакт - менеджер
Буду ждать когда появятся вертолеты
Хороший кейс =)
Всем привет!
Мы небольшая команда технарей, которая решила объединиться и начать обслуживать и делать крутые сайты для разного вида проектов.
Наш сайт (находится еще на стадии разработки) - https://akvilonweb.ru/
На каждый проект у нас выделяется менеджер, который при необходимости помогает сформировать ТЗ, либо консультирует по всем необходимым вопросам.
Мы можем сделать любой сайт с нуля, либо обслужить действующий. Если у Вас имеется запрос - оставляйте его на сайте)
Спасибо за внимание :)
У меня кстати также было. Зашёл в мини ленту купить водички в дорогу, и заплатил 46р. Так вот, банк мне рассрочку оформил на 3 месяца 😂
Как по мне очень прикольная фича.
Посмотрим как зарекомендует себя.
Будем тестить.
Продано ☑️
Интересный эксперимент, с радостью в нем поучаствую 😀
Годная штука!
Спасибо, буду пользоваться :)
Все дело в удобстве для покупателя. Все товары в одном месте, оптимизированная и быстрая логистика. Благодаря этому получается экономить кучу времени.
Годнота наконец - то подъехала для маркетплейсов!
Интересно, какие заказы будут отменены следующими
А видосик прикольный
Пока что при доставке товаров с вб все быстро приходило
👍😂
Кино с долгой доставкой
Интересно, будут ли продавать свои товары на российских маркетплейсах 🤔
Фиксируют прибыль! 💣
Роботы приходят на замену людям..
А так Ozon молодцы, новые технологии внедряют. Красавчики!
Молодцы! Растут и развиваются :)
Поддержка это отдельная песня.
Создаёшь заявку на портале - отправляют в официальный телеграмм чат.
Пишешь в официальный телеграмм чат - отправляют создавать заявку на портале.
Очень хочется верить, что как- то подправят это всё и поддержка станет более ориентированной на помощь продавцам.
Хорошая статья!
У нас последние 2 поставки были на склад в Казань и в каждой потеряли по одному костюму, одинакового размера. Совпадение? Не думаю..
Поддержка это вообще отдельная история, иногда время на решение вопроса занимает около полугода, никто не может дать внятный ответ по теме.
Про потерю товара, это вообще песня. У нас была поставка около полугода назад, и потеряли целую коробку. Не помогли обращения в поддержку, да и вообще ничего не помогло. Мы просто смирились с тем, что товар пропал.
А из плюсов:
Это трафик клиентов на площадке. Хоть есть и изъяны при работе , но продажи намного больше, чем на остальных площадках (по крайне мере у нас так).
Быстрая логистика до клиента, иногда скорость доставки реально радует и превосходит все ожидания.
Спасибо за статью! Преподнесение информации на высоте.
Появился вопрос, получается в силу развития веба вы заберете пользователей с мобильной версии? Если так, то коллеги из команды мобильной версии не смотрят на Вас с презрением?))