Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Если вы до сих пор не внедряли чат-ботов в свою рекламную стратегию в Instagram, то сейчас идеальный момент, чтобы начать использовать этот инструмент, пока это не сделали ваши конкуренты. В статье будем использовать конструктор чат-бот Instagram SMMBOT.net и расскажем пошагово, как создать чат-бота и как настроить автоматический ответ в директ всем пользователям, которые оставили комментарии под вашими конкретными рекламными публикации.

Использование чат-бота при продвижении в Instagram помогает вовлечь в прогрев намного больше пользователей. Каждый вовлеченный в ваш рекламный пост пользователь получит сообщение в директ, которое стимулирует на активность и продвижение по воронке.

Возможности чат-бота для таргетинга в Instagram

  • Ответ напрямую в директ и под комментарием: чат-бот может одновременно отвечать пользователям под их комментарием и отправлять сообщение в директ.
  • Сбор и валидация данных: чат-бот может собирать данные пользователей (например, телефон или почту) и проверять их валидность.
  • Чат-бот может отслеживать рекламные посты, которые были созданы в Facebook Ads и не видны в вашей ленте. Также доступно выбирать рекламный кабинет при создании автоответа на комментарии к рекламным публикациям (если вы запускаете рекламу на аккаунте через различные РК).
  • Удобная CRM с клиентской базой. В сервисе SMMBOT есть встроенная CRM-система, в которой находится база всех клиентов. Каждый клиент имеет свою карточку, где сохранены все данные и история переписки. Клиентскую базу можно скачать в виде таблицы.
Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Как подключить чат-бота к Instagram аккаунту

Чтобы подключить Instagram аккаунт к SMMBOT.net и начать создание чат-бота, сначала нужно переключить ваш профиль на бизнес-аккаунт. Далее нужно привязать ваш Instagram аккаунт к любой вашей Фан Пейдж (ФП) Facebook. После этих действий вы сможете добавить аккаунт к сервису SMMBOT.net за несколько кликов, следуя инструкции. Конструктор чат-ботов SMMBOT.net работает официально через API Instagram, поэтому добавление вашего аккаунта является абсолютно безопасным.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Как создать автоответ на комментарии в Instagram

Первым шагом для внедрения чат-бота в таргетинговую рекламу является создание автоматического ответа на комментарии. Следующим шагом после создания автоответа является создание и настройка сценария для ответа напрямую в директ. Далее подробно опишем каждый этап настройки чат-бота для мониторинга комментариев к рекламным постам в Instagram.

Чтобы создать новый автоответ на комментарии в сервисе SMMBOT, нужно перейти на сайте в раздел «Комментарии». В данном разделе отображаются все созданные автоответы, тут же их можно редактировать.

1. Нажмите «Добавить автоответ» в верхней части экрана. Напишите понятное название, чтобы вы могли найти автоответ из списка при добавлении в сценарий.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

2. Укажите, какие комментарии чат-бот будет мониторить: любые, конкретные или с упоминанием аккаунтов.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

3. Укажите, какие публикации чат-бот будет мониторить: все или конкретные. В данном примере выбираем конкретные публикации из рекламных кампаний.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

4. Выбираем из списка рекламный аккаунт, кампанию и нужные посты. Вы можете указать публикации из ленты, которые продвигаются, или темные публикации из Ads Manager, которые не видны в ленте.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд
Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

5. В конце включаем ответ под комментарием и прописываем текст, которым чат-бот будет отвечать клиентам под комментариями, и сохраняем автоответ.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Как настроить сценарий чат-бота для ответа в директ

Чтобы настроить ответ в директ, нужно перейти в раздел «Чат-бот» и создать новый сценарий. На первом шаге сценария нужно выбрать: если клиент оставит комментарий. Вы можете добавить один или несколько автоответов. После сохранения первого шага вы может приступить к созданию сообщения для рассылки. Чат-бот может посылать сообщения в виде галереи из карточек. Одно сообщение бота может вмещать до десяти карточек, в каждой карточке можно вставить до трех кнопок, которые могут вести на другие сценарии или содержать ссылки. Используйте как можно больше кнопок и визуальных элементов при создании сценария, чтобы вовлечь больше пользователей в диалог и воронку прогрева.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд
Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

При создании сценария для чат-бота вы можете использовать различные дополнительные функции: перемещать клиента на другие сценарии, включать проверку данных, проверять клиента на выполнение условий, менять группу клиента (для квалификации лида), которая отображается в CRM. Дополнительно чат-бот может отправлять webhook и выполнять запросы к API. Также чат-бот может делать записи в переменные, которые можно настроить в разделе «CRM». В переменную можно записать последнее сообщение пользователя, свое значение и уменьшить или увеличить значение текущей переменной. С помощью всех этих дополнительных функций чат-бота можно создавать разнообразные сценарии любой сложности и под любые задачи.

Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Советы по созданию чат-бота в Инстаграм

  • Добавляйте четкий призыв к действию: чтобы пользователи получали сообщения в директ, они должны оставить любой комментарий. Оставьте четкий CTA с призывом оставить комментарий, это может быть символ, слово или эмодзи. Например, предложите аудитории написать «+», чтобы получить скидку или другой лид-магнит. Так вы получите намного больше комментариев и ваша аудитория из ленты переходит напрямую в директ.
  • Создавайте разные сценарии для каждого сегмента аудитории. Создавайте рекламные посты, которые ориентированы на разные сегменты уровня прогретости клиентов. И настраивайте для каждой публикации разные автоответы и сценарии. Теплой аудитории можно предложить скидку, а холодным клиентам — гайд про оффер.
  • Используйте больше кнопок в сценариях чат-бота. Пользователи намного больше общаются с чат-ботом, если в сценарие есть много кнопок. Создавайте на каждом шаге сценария 3 кнопки, чтобы у клиента был выбор и желание нажать на одну из них.
Создаем чат-бота для таргетинга в Instagram: пошаговый гайд

Заключение

Чат-бот в Инстаграм давно вышел за пределы онлайн-консультанта. Чат-бота может утроить результаты таргетинговой рекламы, прогреть клиентов с помощью элементов геймификации. Без чат-бота ваши клиенты пролистают в ленте ваши рекламные посты и забудут о них. В то время как чат-бот поможет захватить клиента в диалог через директ, прогреть к конверсии и получить контактные данные. Пользователи в Инстаграм не любят уходить за пределы соцсети, поэтому прогревать клиентов лучше напрямую через директ.

👉 Создать чат-бота: https://smmbot.net

👀 Телеграм канал: https://t.me/smmbot_net

Начать дискуссию